На главную страницу
     
Анонс следующего номера
Архив номеров
Прайс журнала
  Обложка нового номера журнала



Новый номер журнала
«Рекламные Технологии»
№ 1(38) февраль 2002 г.


Андрей Крылов
Развитие РА и рекламного рынка России
(состояние, тенденции, прогнозы) ……2


Сергей Рекунов
Четыре шага - и рынок ваш……7

Оксана Рассказова
Тривиальный мерчандайзинг
(взгляд изнутри на розничную торговлю) ……10


Лео Бернетт
Когда снять мое имя с двери……14

Юрий Сомов, Владимир Жарков
Давайте поиграем… с рекламой……17

Иосиф Гольман
Реклама, креатив, Россия или
"Он - русский, и это многое объясняет" ……20


Александр Чайкин
Сублимационные технологии
в изгтовлении рекламы……28


Роман Конюхов
АлюмаДжет® и АлюмаМарк® -
графика рекламы……33


Менно Бос, Дмитрий Сошнев
Магические материалы REXAM……34

Федор Лебедев
Хрустальный башмачок для рекламы ... 37

Николай Захаров
"Синтетика" для мобильного стенда... 39

Олег Саксаганский
Люминесценция работает на рекламу ... 40

Дмитрий Куменко
Colorton® - в цвете и дешевле!...42

Оксана Крикунова, Иван Седов
Шелкотрафаретный… трансфер!...44

Жанна Миндубаева
"Цифра" в рекламной индустрии...50


Андрей Крылов
Менеджер отдела стратегического планирования и исследований РА "AdPeople"

Развитие РА и рекламного рынка России (состояние, тенденции, прогнозы)
Этот материал дает аналитическую оценку развития рекламных агентств (РА) в России и их взаимосвязь с рекламным рынком (РР) нашей страны в целом. Окончание. Начало см. "РТ" №8'01


Сергей Рекунов
Управляющий проектами агентства "Качалов и Коллеги"

Четыре шага - и рынок ваш!
В основе обзора лежит аналитический мониторинг рынка России, цель которого - выявление новых тенденций маркетинга и рекламы. Давайте посмотрим, как надо действовать сегодня, чтобы с помощью маркетинговых и рекламных решений приблизить бизнес к продажам и выжить в конкурентной борьбе


Оксана Рассказова
Студентка факультета рекламы Московской гуманитарно-социальной академии

Тривиальный мерчандайзинг (взгляд изнутри на розничную торговлю)
Более 60 % решений о совершении покупки фомируется в местах продаж. Окло витрины магазина покупатель делает свой выбор, сравнивая различные торговые марки. Именно здесь окончательно формируется отношение к продукту и прослеживается четкая грань между желаниями производителя, розничного торговца и покупателя. Мерчандайзинг призван стереть эту гарнь, объединив интересы всех звеньев розничной торговли.


Юрий Сомов
Президент фирмы "ЮНСИ"
Владимир Жарков
Генеральный директор фирмы "ЮНСИ"

Давайте поиграем… с рекламой
Реклама не знает границ. Сегодня ее можно встретить на самых неожиданных предметах. Если реклама вызывает интерес у потребителя, то, соответственно, она становится эффективной для рекламодателя. Сегодня речь пойдет о новом носителе рекламы - экономических настольных играх (ЭНИ).


Лео Бернетт
"История рекламы"

Когда снять мое имя с двери
Обращение Лео Бернетта к сотрудникам Компании на ежегодной встрече за завтраком в 1967 г.


Иосиф Гольман
Пьедестал "РТ"

Реклама, креатив, Россия или "Он - русский, и это многое объясняет"
Сегодня в гостях у главного редактора - Эдуард Морадпур (Edouard Moradpour), 1947 (Париж), высшее, один из первопроходцев российской профессиональной рекламы, президент и творческий директор "Leo Burnett & Moradpour Moscow", автор множества рекламных произведений, ставших призерами и победителями престижных фестивалей.


Александр Чайкин
К.т.н., менеджер по проектам фирмы "ЛИР"

Сублимационные технологии в изготовлении рекламы
В нашем журнале мы постоянно пишем о термотрансферной технологии. И этот номер не исключение. Сегодня речь пойдет об одной из ее разновидностей - струйной технологии сублимационной печати.


Роман Конюхов
Директор ЗАО "Фото Мтеалл-Дизайн"

АлюмаДжет® и АлюмаМарк® - графика рекламы
Новые расходные материалы могут абсолютно преобразить перспективы даже уже хорошо известного оборудования. Яркий тому пример - АлюмаДжет® и АлюмаМарк®, существенно расширившие спектр приложений технологий струйной печати и лазерной гравировки.

 


Мено Бос
Директор по продажам в странах Восточной Европы "REXAM Image Products"
Дмитрий Сошнев
Директор "Про Медиа Груп"

Магические материалы REXAM
Как заработать на широкоформатной печати? Из номера в номер наши авторы дают простой ответ на этот вопрос: "Оборудование!" Несколько десятков тысяч долларов - и Вы - обладатель суперсовременного плоттера. Завтра - Вам стыдно показывать это оборудование даже самым близким людям. Старье! Такова плата за стремительное развитие техники. Что же делать счастливым обладателям старого дорогого железа? Ответ прост: зарабатывайте на широкоформатной печати.


Федор Лебедев
Профессор, д. ф.-м. н

Хрустальный башмачок для рекламы
В статье речь пойдет о сравнительно новом рекламном продукте, появивишемся на рынке корпоративных сувениров лишь 7-8 лет назад, в результате развития лазерной техники. Эта технология, если не преобразит рекламу, то, безусловно, сделает ее еще более привлекательной.


Николай Захаров
Руководитель департамента печатного и послепечатного оборудования "Фирма "РуссКом"

"Синтетика" для мобильного стенда
В последнее время активно развивается сектор мобильных выставочных конструкций (см. "РТ" №№ 3-4'98, 8'99, 1-2'00, 7'01). Идеи, лежащие в их основе, примерно одинаковы. Нет необходимости описывать волшебство сборки-разборки, время которой составляет считанные минуты. Разговор пойдет не о технической стороне конструкций, а о синтетических материалах для струйной печати, без которых мобильный стенд - просто набор железок.


Олег Саксаганский
К. ф.-м. н., научный консультант компании "Техно М-Стандарт"

Люминесценция работает на рекламу
Люминесценция - световое излучение, возбуждаемое за счет преобразования любого вида энергии, кроме тепловой. Электорлюминесценция - это один из видов люминесценции, где принцип действия основан на преобразовании электричсекой энергии в световую.


Оксана Крикунова
Генеральный директор фирмы "ЭЗАПРИНТ"
Иван Седов
Менеджер фирмы "ЭЗАПРИНТ"

Шелкотрафаретный… трансфер!
Сегодня шелкография - один из наиболее распространенных способов нанесения изображений при производстве рекламной продукции. Ее достоинства - относительная дешевизна, доступность, универсальность, а главное, возможность печатать практически на любых материалах. Есть "подложки", на которые печать можно нанести только трафаретным способом. Прежде всего, это текстильные изделия: футболки, бейсболки, куртки, зонты, флаги и вымпелы, спортивная и спецодежда. Но проблема в том, что далеко не всякий производитель предлагает такую услугу… 


Жанна Миндубаева
Продукт-менеджер по цифровым технологиям "HGS group"

"Цифра" в рекламной индустрии
Тенденции рынка очевидны: ориентация на конкретного потребителя. Понятие "конечный получатель" все сужается и сужается: от массовости - к группам, разделенным по интересам, от групп - к конкретному человеку. И это имеет прямое отношение к полиграфии. Особенно к ее крылу, обслуживающему рекламную индустрию.


Дмитрий Куменко
Технический директор фирмы "Лаборатория Лазерной Сублимации"

COLORTON® - в цвете и дешевле!
Рекламный бизнес находится в постоянном движении, но неизменным остается возрастающий спрос на качесвто продукции. Одна из технологий, обеспечивавющих ранее недостижимые результаты, - новая разработка COLORTON®…

Подписка на журнал
Размещение рекламы
Конференция
Адрес редакции
Колонка редактора
Полезные статьи
Подписка
Введите Е-Mail:

Подписаться
Отказаться

НОВОСТИ САЙТА
29.10.2000
Введена подписка
26.09.2000
Начало работы конференции
8.09.2000
С 12.09.2000 мы переезжаем на www.rectech.ru
11.07.2000
Открылась колонка редактора
3.07.2000
Сайт запущен в работу
Концепция и дизайн «Virline Studio»
Уважаемые посетители!
Примите участие в голосовании
E-mail: webmaster