На главную страницу
     
Анонс следующего номера
Архив номеров
Прайс журнала
 



Новый номер журнала
«Рекламные Технологии»
№ 2(47) март 2003 г.



Виктор Коломиец
Время - деньги (рынок телевизионной рекламы России)...2

Владимир Фролов
Рынок PR и технологии маркетинговых коммуникаций...6

Наталия Вишневская
Теория и практика визуализации товарного бренда (там, где заканчивается творчество)...12

Екатерина Гераскина
Product Placement: вот такое кино!...17

Антон Николаев
Продвижение веб-сайта на поисковых системах...19

Иосиф Гольман
“PR” и “advertising”: два метода соблазнения...22


EPICA-2002: смотри и думай...26

Сергей Бобрышев
Новые шрифты для набора и рекламы...32

Семен Матушевич
Даешь третье чувство!...36

Стефан Стефанов
Как выбрать способ и технологию печати?...45

Юрий Рябинин
Особенности национального говорения...50


Виктор Коломиец
Профессор, директор аналитического центра “Медиа сервис “Видео Интернешнл”

Время - деньги (рынок телевизионной рекламы России)
На телевидении, пожалуй, как нигде, находит свое воплощение известная формула “время - деньги”. Продавая эфирное время рекламодателю, телевидение получает деньги на свое существование. В 2002 г. вещающие из Москвы телеканалы “подарили” телезрителям 13833 ч рекламы (37 ч 54 мин в день). Если все это показывать непрерывно в течение 18 ч в сутки на одном канале, то ему пришлось бы “работать” более двух лет. Таково временное измерение рекламы, но есть и денежное. В 2002 г. общероссийский рынок телерекламы (ТР), по оценкам экспертов, составил 900 млн $. Каким образом развивался этот сегмент рекламного рынка и каковы его перспективы - вот вопросы, о которых пойдет речь...


Владимир Фролов
Исполнительный директор агентства “Р.И.М. Портер Новели”

Рынок PR и технологии маркетинговых коммуникаций
Автор статьи попытался продемонстрировать развитие рынка через опыт агентства “Р.И.М. Портер Новели”. Продвижение компании, в которой он работает, ставилось целью (не скроем). Однако путь, по которому идет компания, во многом показателен и традиционен для российского коммуникационного рынка.


Наталия Вишневская
Директор дизайн-бюро “Пионер”

Теория и практика визуализации товарного бренда (там, где заканчивается творчество)
О брендах и брендинге мы пишем много и подробно (см. “РТ” №№ 2-4'02, 6-7'02). Но тема эта очень многогранна. И сегодня мы рассмотрим проблему визуализации бренда.


Екатерина Гераскина
Менеджер компании “Акцент-ТВ”

Product Placement: вот такое кино!
В этой статье речь пойдет о product placement, относительно новом для нашего рынка виде рекламы (см. также “РТ” № 5'98), который, тем не менее, начинает занимать достаточно прочные позиции.


Антон Николаев
Интернет агентство Alt-Media Web

Продвижение веб-сайта на поисковых системах
Реклама посредством продвижения веб-сайта на поисковых системах (ПС), как вид, вполне вписывается в концепцию разработки рекламных кампаний с использованием традиционных рекламных носителей. Однако на сегодняшний день, он еще не осознан большинством рекламистов, как один из равных в их арсенале. Автор попробовал изложить основы работы с ПС понятным рекламисту языком и, таким образом, поставить продвижение на ПС в общий ряд с остальными видами рекламы. Кроме того,он предложил некоторые собственные методические разработки в данной области.



Пьедестал “РТ”

“PR” и “advertising”:
два метода соблазнения

Бренд NIVEA знают практически все. И сегодня в гостях у главного редактора директор по PR концерна Beiersdorf профессор Клаус Петер Небель.


EPICA-2002: смотри и думай
В 2002 г. в 16-ый раз прошел европейский фестиваль рекламы EPICA AWARDS. Его основное отличие от подобных мероприятий - состав жюри. Здесь оценивают работы и выбирают победителей журналисты, пишущие о рекламе. Их мнение может отличаться от практикующих рекламистов, но не вызывает сомнений его компетентность.


Сергей Бобрышев
Коммерческий директор ООО НПП “ПараТайп”

Новые шрифты для набора и рекламы
В этом обзоре мы представили новые шрифты для текстового набора и акциденции, разработанные компанией “ПараТайп” в 2002 г. торговая марка “ParaType” известна с 1989 г. С момента создания и до сегодняшних дней деятельность компании “ПараТайп” - это проектирование цифровых шрифтов, которые могут использоваться для набора текстов более чем на 100 языках народов России, Западной и Восточной Европы, Азии и народов бывшего СССР.


Семен Матушевич
Директор фирмы CD-ROM & CD SERVICE

Даешь третье чувство!
Известно, что у человека пять органов чувств, и он быстрее усваивает информацию, когда одновременно задействованы два или три. Современные компьютерные технологии позволяют создать мультимедийную презентацию, воздействующую на слух и зрение, А как же третье чувство?


Стефан Стефанов
К.т.н., главный эксперт компании “АКВАЛОН”

Как выбрать способ и технологию печати?
Нет плохих и хороших способов и технологий печати. Каждый из них имеет право на существование. Но свои сильные стороны они проявляют лишь в той области, для которой предназначены.


Юрий Рябинин
Обозреватель “РТ”

Особенности национального говорения
Всякий человек ежедневно становится участником промоушн-кампании, порою и не подозревая об этом. Ему приходится “продвигать” самого себя, преподносить в выигрышном свете, как-то рекомендоваться и т.д. И от того, насколько успешно он способен осуществить такую “кампанию”, зависит его сиюминутный и долгосрочный успех.


 


Подписка на журнал
Размещение рекламы
Конференция
Адрес редакции
Колонка редактора
Полезные статьи
Подписка
Введите Е-Mail:

Подписаться
Отказаться

НОВОСТИ САЙТА
29.10.2000
Введена подписка
26.09.2000
Начало работы конференции
8.09.2000
С 12.09.2000 мы переезжаем на http://www.rectech.ru/
11.07.2000
Открылась колонка редактора
3.07.2000
Сайт запущен в работу
Концепция и дизайн «Virline Studio»
Уважаемые посетители!
Примите участие в голосовании
E-mail: webmaster