На главную страницу
     
Анонс следующего номера
Архив номеров
Прайс журнала
  Обложка нового номера журнала



Новый номер журнала
«Рекламные Технологии»
№ 3 (32) Май 2001 г.


Владимир Шикин
Зачем банку реклама? ... 2

Валерий Бузин
Охват: типы паттернов и условия применения (окончание) ... 4

Мария Штейнман
Над пропастью во лжи: рассуждение о литературе и рекламе (Заметки гневного филолога) ... 11

Филипп Александров
РОРы, ИРы и российский креатив (окончание) ... 14

Филипп Яковлев
Клод Хопкинс "Реклама: научный подход" ... 18

Иосиф Гольман
Ганнушкин и Фрейд из "Директ-Дизайна",
или Кто сыграет на "треугольнике"? ... 20


Виктория Сиротина
Алюминиевая… бумага! ... 28

Стефан Стефанов
Отделочные процессы
в рекламной полиграфии (лакирование) ... 30


Андрей Васильев
Тампонная печать в рекламе ... 33

Дмитрий Дейкин
Эффективная световая реклама ... 36

Борис Филиппов
Неон - это не просто! ... 40

Александр Найденов
Еще раз про СО2 - лазеры ... 42


Владимир Шикин
Зачем банку реклама?
Не секрет, что одним из критериев при выборе того или иного рекламного мероприятия служит здравый смысл. То есть при планировании рекламной кампании для банка нужно изучить рынок, целевую группу и многое другое. И вот тут начинаются отличия от теории…


Валерий Бузин
Охват: типы паттернов и условия применения (окончание)
В прошлом номере ("РТ" №2, 2001) были рассмотрены паттерны охвата для новых товаров. Для устойчивых товаров выделяют совершенно иную группу паттернов: паттерн цикла покупки, паттерн известности, паттерн смещающегося охвата, сезонный паттерн. Каждый из них подробно рассмотрен в статье.


Мария Штейнман
Над пропастью во лжи: рассуждение о литературе и рекламе (Заметки гневного филолога)
Реклама, как все более становится ясно, явление всеобъемлющее и в то же время очень конкретное. В этой связи предлагаемая статья представляется интересной не только с "общечеловеческой" точки зрения, но и на "прагматический взгляд" нашего издания.


Филипп Александров
РОРы, ИРы и российский креатив (окончание)
Это окончание статьи, начатой в "РТ" №2, 2001, которая рассматривает отношение россиян к рекламе и ее креативной составляющей.


Филипп Яковлев
Клод Хопкинс "Реклама: научный подход"
На сегодняшний день Россия находится в условиях, во многом сходных с Америкой 10-20-х годов прошлого века. Идет процесс создания сильных национальных брендов, и опыт их продвижения у нас только накапливается. Многие вещи, которые в современной Америке уже стали аксиомой, у нас еще нужно доказывать. Поэтому книга будет особенно полезна для рекламодателей.


Иосиф Гольман
Ганнушкин и Фрейд из "Директ-Дизайна", или Кто сыграет на "треугольнике"?
В этом номере в гостях у главного редактора Дмитрий Перышков (1965, МИСИ) + Леонид Фейгин (1966, училище им. 1905-го года, курсы Аникста, Полиграф) = "Директ-Дизайн".


Виктория Сиротина
Алюминиевая… бумага!
Из чего сделана бумага? Школьники скажут - из растущих в лесу деревьев. Продвинутые знатоки вспомнят про кипарисовую и даже банановую бумагу. А как насчет бумаги из алюминия? Практика показывает, что она подходит абсолютно для любой печатной системы.


Стефан Стефанов
Отделочные процессы в рекламной полиграфии (лакирование)
Отделочные процессы в рекламной полиграфии (лакирование) В "РТ" №1, 2001 мы рассказывали о способах сбора книг и о машинах, на которых производят эти операции. В этой статье речь пойдет об одном из финишных процессов - лакировании, его технологических особенностях, преимуществах и недостатках.


Андрей Васильев
Тампонная печать в рекламе
Тампонная печать известна в промышленности, сфере услуг и искусстве уже давно. Взяв все лучшее от офсетной и глубокой печати, она позволяет получать высококачественные оттиски любой сложности практически на любой поверхности. В статье достаточно кратко, но конкретно рассказывается об основных технологических этапах тампопечати. Более подробную информацию, необходимую для желающих развернуть собственное тампопроизводство, можно будет почерпнуть в одноименной книге, которая готовится к выходу в нашем издательстве.


Дмитрий Дейкин
Эффективная световая реклама
Искусственный свет служит человеку, начиная с простейшего открытого огня, уже два миллиона лет. С появлением газоразрядных ламп световые рекламные установки превратились в наиболее эффективный и престижный вид наружной рекламы. К ним относятся и установки, расположенные на зданиях. Как говорят американцы - "ROOFTOPS are the top of advertising world".


Борис Филиппов
Неон - это не просто!
Среди изготовителей наружной рекламы распространено мнение, что изготовление неоновых (или наполненных другим инертным газом) трубок - это очень просто. Считается, что для этого достаточно приобрести минимум оборудования - откачной пост, набор газовых горелок, баллон с инертным газом и другие расходные материалы, научиться гнуть трубки и вперед! На самом деле это не так.


Александр Найденов
Еще раз про СО2 - лазеры
Отшумели выставочные будни, полные напряженной работы. И теперь можно с полным основанием констатировать значительный интерес к лазерной технике, к технологическим и, особенно, экономическим ее аспектам.


Подписка на журнал
Размещение рекламы
Конференция
Адрес редакции
Колонка редактора
Полезные статьи


Концепция и дизайн «Virline Studio»