На главную страницу
     
Анонс следующего номера
Архив номеров
Прайс журнала
  Обложка нового номера журнала


АРХИВ НОМЕРОВ

«Рекламные Технологии»
№ 4 (25) Июль 2000 г.


Константин Вашенцев
Исследования: Основа рекламного планирования ... 2

Сергей Веселов
Оценка эффективности рекламной деятельности ... 6

Игорь Рожков
Была ли реклама до перестройки? ... 9

Иосиф Гольман
Хорошо быть рекламистом? Надеин говорит: «YES» ... 12

Андрей Кострюков
Реклама в метро - народная реклама! ... 17

Иосиф Гольман
«ДРУПА-2000»: наши в городе ... 20

Стефан Стефанов
«Фотонабор» для рекламного агентства ... 23

Борис Грибков
Включайте «галогенки» плавно ... 28

Мирослав Броновицкий
Полиграфический.. утюг ... 29

Александр Чайкин
И шелк, и ситец, и... плакат ... 30

Александр Бахтурин
Выбор фотопленки - это сложно? ... 32

Ульяна Потапова
Трафаретная печать по ткани: выбор оборудования ... 36


Константин Вашенцев
Исследовательский процесс - основа для рекламного планирования, информирования клиента о ходе рекламной компании, изменениях на рынке, маркетинговой ситуации и, в конечном итоге, - покупки рекламных возможностей.


Сергей Веселов
Все помнят шутливую фразу одного из корифеев рекламы о том, что половину своих рекламных денег он тратит в пустую. Вот только не знает, какую половину...
Как известно, в каждой шутке есть доля шутки. Поэтому столь востребованными оказываются любые данные об анализе эффективности рекламной деятельности, чему и посвящена данная статья.


Игорь Рожков
В конце мая рекламное сообщество России ответило 10-летие современной российской рекламы.
В отечественной литературе, освещающей вопросы рекламы, немало страниц посвящено истории ее развития в нашей стране. Много говорится о дореволюционном периоде, о временах НЭПа и, естественно, о современном состоянии, метаморфозах, тенденциях рекламного дела. А вот особенности рекламы, предшествующей перестройке, освещаются весьма скудно.


Иосиф Гольман
В конце мая рекламное сообщество России ответило 10-летие современной российской рекламы.
В отечественной литературе, освещающей вопросы рекламы, немало страниц посвящено истории ее развития в нашей стране. Много говорится о дореволюционном периоде, о временах НЭПа и, естественно, о современном состоянии, метаморфозах, тенденциях рекламного дела. А вот особенности рекламы, предшествующей перестройке, освещаются весьма скудно.


Андрей Кострюков
Конъюнктура рынка рекламных услуг изменчива. Рейтинг тех или иных видов рекламы то растет, то падает, но позиции рекламы в метро остаются незыблемыми. Она по-прежнему держит второе (снизу!) место после ТВ по величине СРС (стоимость 1000 контрактов). Если бы видам присваивалось звание «народная марка», метрореклама несомненно его бы удостоилась.


Иосиф Гольман
Раз в пятилетку в славном городе Дюссельдорфе случается «ДРУПА» - самая крупная выставка печатных технологий. Поскольку реклама и печатные технологии - зачастую понятия неотличи- мые, мы публикуем репортаж с этой выставки.


Стефан Стефанов
Мы продолжаем рассказ (см. также предыдущий номер) о выборе выводного лазерного экспонирующего устройства, наиболее применимого для рекламного агентства.


Боис Грибков
Даже во время петербургских белых ночей наружная реклама немыслима без электрического освещения. Но всем известно, что, когда имеешь дело с лампами, накаливания, без хлопот не обойтись. Всегда нелепо выглядит рекламная вывеска, сияющая во всю мощь посреди белого дня. А если в ней еще и зияет «слепая» буква...


Мирослав Броновицкий
Мы уже писали о трансферных технологиях («РТ» №4,99), но время идет, появляется новая информация, которую пользователи должны знать.


Александр Чайкин
Как известно, шелкотрафаретная печать используется при производстве таких видов полноцветной тиражной продукции, как афиши и плакаты, футболки, бейсболки и сумки, цветные витражи, керамическая плитка и т.д. Но собственно печати предшествует этап изготовления печатных форм, а еще раньше - фотоформ. Из названия ясно, что изготавливают их фотоспособом. Но можно и иначе...


Александр Бахтурин
Около тысячи раз мне, консультанту по фототехнике, приходилось слышать отчаянный вопрос: "А теперь, купив хороший фотоаппарат, я смогу делать хорошие снимки?". Однозначного ответа, как ни странно, нет. Потому что кроме камеры, в «таинстве» участвуют работа самого фотографа, фотопленка и процессы ее обработки. В этих откровенно субъективных заметках автор-практик излагает свое видение проблемы выбора фотопленок.


Ульяна Потапова
Отличная полиграфия, в том числе широкоформатная, высококачественная звуковая и видеореклама стали неотъемлемой частью нашей жизни. Однако среди многообразия рекламного «сопровождения» пока еще остается одна незаполненная ниша. А именно - производство рекламной одежды.


Подписка на журнал
Размещение рекламы
Конференция
Адрес редакции
Колонка редактора


Концепция и дизайн «Virline Studio»