На главную страницу
     
Анонс следующего номера
Архив номеров
Прайс журнала
  Обложка нового номера журнала



Новый номер журнала
«Рекламные Технологии»
№ 4(41) июнь 2002 г.



Павел Парфенов
От торговой марки - к бренду...2-3

Игорь Крылов
Брендирование водки и табака на российском рынке...4-6

Оксана Рассказова
Как скопировать бренд? И - надо ли?...7-8

Евгения Коган
Методы оценки эффективности РК...9-11

Сергей Селиверстов
Реклама на Теле. Народном...12-14

Иосиф Гольман
Self-made woman
или
Как обустроить броуновское движение?...17-22

Василий Шишкин
Шрифты: творчество и технология...27-29

Владимир Антропов
Электронные доски "поумнели"...30-32

Иосиф Гольман
Некоторые тенденции развития рекламной полиграфии....35

Дмитрий Сукманов
Гендерные стереотипы в рекламе...36-37

Ольга Сагитова
АСУ ПП для полиграфиста... и Заказчика!...38-39

Антон Бондаренко
Тонкая световая панель как средство POS...43-45

Алексей Карталев
"Волга", но очень большая!...46-47



Павел Парфенов
Директор по развитию РА "Mildberry"

От торговой марки к бренду
Иногда термин "бренд" употребляется в качестве синонима понятия "торговая марка" (ТМ). По нашему мнению, это не совсем правильно. Цель данной статьи - определить, в чем отличие этих двух достаточно сходных понятий.



Игорь Крылов
Д.с.н., профессор академии народного хозяйства при Правительстве РФ, член редсовета "РТ"

Брендирование водки и табака на российском рынке
Бренд и брендинг сегодня стали одними из самых модных и популярных слов. Существуют сотни определний этих понятий, но все они сводятся к тому, что бренд - это сильная торговая марка (ТМ), образ этой марки в сознании покупателя, однозначно выделяющий товар или услугу среди конкурентов в данной ценовой группе и товарной катергории.


Иосиф Гольман
Обозреватель "РТ"

Некоторые тенденции развития рекламной полиграфии
Рекламная полиграфия - достаточно условное понятие (хотя и "съедающее" около трети совокупного коммуникативного бюджета, т.е. для России речь идет о сумме в сотни миллионов $), включающее в себя, на взгляд автора, как минимум три основных сегмента.



Оксана Рассказова
Кореспондент "РТ"

Как скопировать бренд? И - надо ли?
Производитель обычно приходит в шок, когда слышит рекомендуемый рекламный бюджет. Кто-то экономит, сократив рекламные расходы, кто-то не дает рекламу вовсе, а вот некоторые... вполне успешно используют вложения других и получают свои дивиденды. Приведем несколько стандартных способов, используемых в таких случаях.



Евгения Коган
Социолог, "Печатный дом "Ундервудъ"

Методы оценки эффективности РК
Практически каждая компания вкладывает в рекламу большую часть своего бюджета. Поэтому проблема эффективности затрат на рекламу волнует сегодня всех, кто так или иначе связан с коммерческой деятельностью. Сложность подобных вопросов не позволяет давать готовые рекомендации и советы. Тем не менее, существует несколько направлений в оценке эффективности РК.



Сергей Селиверстов
Копирайтер

Реклама на Теле. Народном
Потребитель, ты когда-нибудь видел модель "кругового города", модель Салопа? Страшная штука. Выявляет суммарный рейтинг передач, выраженный в долях единицы. Выглядит, как круги, расходящиеся по воде от двух брошенных камней. А круги пронумерованы: 0,922, 0,874, 0,858, 0,826. В этих кругах - все мы. Подумаешь, и не по себе становится. Вот ведь же, рекламисты, все о нас знают. Понимаю теперь рекламодателей: на такую модель взглянешь, - рука сама за кошельком потянется.


Пьедестал "РТ"

Self-made woman
или
Как обустроить броуновское движение?

Сегодня на пьедестале - Оксана Крикунова, высшее, к.т.н., генеральный директор российско-итальянской компании "Эзапринт". Весьма заметный игрок на рынке отечественной шелкографии, неотъемлемого элемента технологий рекламного декорирования.



Василий Шишкин
Директор ООО "Дизайн-студия Василия Шишкина"

Шрифты: творчество и технология
Развитие шрифта на протяжении всей его истории было связано с развитием технологии. Две составляющие - эстетика и технология - дружно шествовали рука об руку, и их союз со временем лишь усиливался.



Владимир Антропов
Фирма "Panasonic СНГ"

Электронные доски "поумнели"
Современная, быстро изменящаяся бизнес-среда нуждается в инструментах для эффективного взаимодействия и быстрого принятия решений. Сегодня уже сложно представить себе проведение выставки, презентации или конференции без видеопроекционной аппаратуры. За прошедший год в этой отрасли появилось несколько новинок. В этом номере речь пойдет об электронных интерактивных досках.


 

Дмитрий Сукманов
Креативный директор ООО "Рекламное агентство ZOX"

Гендерные стереотипы в рекламе
"Рекламодатель и рекламопроизводители должны убедиться, что реклама не нарушает принципов равноправия полов и не подразумевает унизительных для какого-либо пола утверждений или описаний женщин или мужчин в унижающей достоинство форме".
Норвежский Закон о маркетинге, Статья 1


Ольга Сагитова
Генеральный директор компании "Домино"

АСУ ПП для полиграфиста... и Заказчика!
В последнее время стало модным рассуждать на тему автоматизации управления полиграфическим производством (АСУ ПП), описывая различные готовые программные продукты и работу с ними. Не всякий полиграфист "продерется" через эти рассуждения, а что уж говорить о Заказчике печатной продукции... И тем не менее, рискнем утверждать, что АСУ ПП в огромной степени нужно именно ему!


Антон Бондаренко
Директор фирмы "Сила Света"

Тонкая световая панель как средство POS
В условиях усиливающейся конкуренции на рынке POS-продукции один из способов достижения лидерства (хотя бы в некоторых нишах) - это внедрение уже известных, но еще недостаточно распространенных технологий.


Андрей Карталев
Начальник отдела разработки проектной конструкторской документации ОАО "КПЦ Полиграфмаш"

"Волга", но очень большая!
В прошлом номере "РТ" мы писали о новых импортных рулонных машинах. Тема эта отнюдь не узко специфична: ведь рекламные газеты - важнейший сегмент рекламного рынка - печатаются именно на этом оборудовании. И все чаще его покупают именно представители рекламного цеха. Тем более, что появились отечественные рулонные машины нового, уже совершенно достойного качества, но еще значительно дешевле зарубежных.

 

 

Подписка на журнал
Размещение рекламы
Конференция
Адрес редакции
Колонка редактора
Полезные статьи
Подписка
Введите Е-Mail:

Подписаться
Отказаться

НОВОСТИ САЙТА
29.10.2000
Введена подписка
26.09.2000
Начало работы конференции
8.09.2000
С 12.09.2000 мы переезжаем на www.rectech.ru
11.07.2000
Открылась колонка редактора
3.07.2000
Сайт запущен в работу
Концепция и дизайн «Virline Studio»
Уважаемые посетители!
Примите участие в голосовании
E-mail: webmaster