На главную страницу
     
Анонс следующего номера
Архив номеров
Прайс журнала
  Обложка нового номера журнала



Анонс нового номера журнала
«Рекламные Технологии»
№ 5 (26) Август 2000 г.


Сергей Веселов
Оценка эффективности рекламной деятельности (окончание) ... 2

Владимир Кеворков
Слоган: фундамент рекламной кампании ... 5

Виталий Юрашев, Иосиф Гольман
Оптимизируем рекламную кампанию ... 8

Александр Егоров
Фокус-группа - это я! ... 10

Александр Денисенко
Реклама в Интернете ... 14

Олег Манчулянцев
Как преодолеть GAMUT? ... 16

Александр Найденов
Лазер на рабочем столе - это реальность! ... 19

Иосиф Гольман
МАКСИМАльная жизнь или Реклама надоесть не может ... 20

Александр Чайкин
Гравировально-фрезерные рекламные технологии ... 26

Вячеслав Лажинцев
«Наружка» в профиль ... 30

Стефан Стефанов
Одноножевые резальные устройства ... 33

Маргарита Виноградова
Флексография: незаменимый инструмент рекламиста ... 36

Александр Бахтурин
Выбор фотопленки - это сложно? (окончание) ... 41


Сергей Веселов
Мы публикуем продолжение статьи, начатой в предыдущем номере нашего журнала.


Владимир Кеворков
Понятие «слоган» (sluagh-ghairm) восходит к галльскому языку и означает «боевой клич». Цель слогана вполне «боевая» - пленить покупателя и уничтожить конкурентов. Но современный маркетинг сложнее, чем поле боя, и именно грубое, однозначное восприятие понятия «хороший слоган» - частая причина неудач в продвижении товара.


Виталий Юрашев, Иосиф Гольман
Вопрос вопросов: как с математически обоснованной вероятностью предсказать успех (или неудачу) предстоящей рекламной кампании?
Сегодня (на основе опять-таки прогнозных данных) рекламисты рассчитывают лишь показатели медиаплана. Ну и оценивают в фокус-группах качество рекламных материалов.
Однако, есть мнение, что можно пойти гораздо дальше.


Александр Егоров
Сегодня в моде тестинг - опросы потенциальных потребителей.
В теории он считается универсальным и прогрессивным инструментом медиапланирования. С практикой все не так однозначно.


Александр Денисенко
В прошлых номерах РТ (№7,99; 3,2000) мы уже рассказывали об Интернете. В этой статье речь пойдет о сегодняшнем состоянии и особенностях использования Интернета для рекламы. Все сказанное здесь относится только к его русскоязычной части.


Олег Манчулянцев
Что такое область GAMUT? Все, кто работает в цветной печати, знают: это область невоспроизводимых цветов. Тот самый случай, когда глаз видит, да зуб неймет. Точнее, эти цвета в жизни или в воображении художника существуют, а имеющимися техническими устройствами не воспроизводятся. По крайней мере, «в лоб».


Александр Найденов
СО2-лазеры давно перестали быть экзотикой в рекламном бизнесе: обычно именно ими производят гравировку, маркировку и резку неметаллических материалов. Но их развитие не останавливается ни на миг.


Иосиф Гольман
К этому яркому представителю отечественной рекламы никогда не зарастает журналистская тропа. Может быть, потому интервью с ним и встало лишь в 26-й номер, а не существенно раньше: сказывалась постсоветская идиосинкразия автора к очередям. Но, тем не менее, то, что должно было произойти - произошло: у нас в гостях - Владимир Евстафьев.


Александр Чайкин
Мы уже писали о потенциале применения гравировально-фрезерных станков (см. «РТ» №6,98). Но, несмотря на рост количества и возможностей данного оборудования, спрос на услуги, которые можно выполнить с его помощью, значительно превышает предложение и имеет тенденцию к постоянному увеличению.


Вячеслав Лажинцев
Хорошая рекламная вывеска - это всегда соединение добротного дизайна и высоких технологий. С дизайном у нас всегда было неплохо. А вот что касается технологий, то в области наружной рекламы они до недавнего времени были сплошь заграничными. Но теперь, похоже, ситуация меняется.


Стефан Стефанов
Хорошая рекламная вывеска - это всегда соединение добротного дизайна и высоких технологий. С дизайном у нас всегда было неплохо. А вот что касается технологий, то в области наружной рекламы они до недавнего времени были сплошь заграничными. Но теперь, похоже, ситуация меняется.


Маргарита Виноградова
Немногие из потребителей знают, что для создания всего великолепия окружающей нас упаковки в большинстве случаев применяется флексографская печать, (или просто флексография). Этот метод изначально разрабатывался именно для производства упаковки и печати на самых различных материалах, где не может быть применен обычный офсет (например, полиэтиленовая пленка).


Александр Бахтурин
Мы продолжаем, как пишет автор-практик, «откровенно субъективные заметки» о проблеме выбора фотопленок.


Подписка на журнал
Размещение рекламы
Конференция
Адрес редакции
Колонка редактора


Концепция и дизайн «Virline Studio»