На главную страницу
     
Анонс следующего номера
Архив номеров
Прайс журнала
  Обложка нового номера журнала



Новый номер журнала
«Рекламные Технологии»
№ 5 (34) август 2001 г.


Фархад Ильясов
Рекламоспособность пивной тары ... 2

Сергей Селиверстов
"Наружка" как способ не привлекать к себе внимания! ... 6

Иосиф Гольман
Мобильные стенды - как Божий "Дар", или Вся жизнь - театр… ... 14

Александр Глезеров
Плоттеры Kodak: инструмент бизнеса ... 20

Иосиф Гольман
Москва-Владивосток: маршрут пройден! ... 22

Стефан Стефанов
Основные послепечатные технологии в рекламной полиграфии ... 28

Ирина Анчифорова
Продвижение рекламы по сетевому принципу ... 32

Константин Криволапов
"Живая" реклама ... 36

Вячеслав Савинов
Презентации по-новому ... 38

Сергей Картамышев
Гвозди, шурупы, заклепки: почетная отставка? ... 41


Фархад Ильясов
Кандидат философских наук, агентство политического маркетинга "Власть"

Рекламоспособность пивной тары
Тема предлагаемой статьи - российские пивные кампании в Казахстанеи их связь с рекламоспособностью упаковки. Это заинтересует не только представителей пивной индустрии. Потому что многие подходы, удачи и ошибки в этой стремительно развивающейся отрасли полезы всем практикующим рекламистам.


Сергей Селиверстов
Копирайтер

"Наружка" как способ не привлекать к себе внимания!
В прошлых номерах (см. "РТ" №6, 99 и №1, 2000) мы уже расматривали проблему восприятия горожанами наружной рекламы. Однако рынок "наружки" постоянно расширяется: появляются новые товары и услуги и, следовательно, увеличивается количество рекламных поверхностей. В статье дается оценка наружной рекламы в Москве с точки зрения ее креативной составляющей.


Пьедестал "РТ"    Иосиф Гольман

Мобильные стенды - как Божий "Дар", 
или  Вся жизнь - театр …

На этот раз гость главного редактора - Александр Меньшиков, 1958, высшее (КАИ, ГИТИС), Генральный директор фирмы "Дар-Экспо", "превооткрывательнь" экспомаркетинга в России, известный в рекламном мире бизнесмен и активный участник кинопроцесса в нашей стране.


Александр Глезеров
Директор компании "Экспо Графика"


Плоттеры Kodak: инструмент бизнеса 
Имя Kodak известно каждому - это аксиома. Kodak ассоциируется с высочайшим качеством, надежным сервисом, доступными ценами. И все это в области фотографии, которая используется миллиардами жителей Земли. Однако есть и другая, менее известная широкому кругу, область деятельности Kodak - профессиональный Kodak, Kodak Professional.


Иосиф Гольман
Командор автопробега "Москва-Владивосток Реклама"

Москва-Владивосток:  маршрут пройден!
Последний год мы говорили о нем часто. И не только говорили. А серьезно готовили программу, семинары, искали и находили союзников в регионах. Наш проект удался. О том, как это было, читайте в журнале!


Стефан Стефанов
К.т.н., кафедра "РТ и М" факультета рекламы МГСА

Основные послепечатные технологии в рекламной полиграфии
Мы уже рассмотрели такие часто применяемые процессы, как лакирование и припрессовка пленки, бронзирование и печать металлизированными красками (см. "РТ" Й3, 2001). В этом номере продолжаем знакомство с другими широко применяемыми видами отделки, позволяющими разнообразить оформление полиграфической продукции.


Ирина Анчифорова
Корреспондент журнала "РТ"

Продвижение рекламы по сетевому принципу
Рекламные технологии не стоят на месте. Примером тому служит размещение сети AdNet (проект компании АПР-Сити), в 12 магазинах сети супермаркетов "Седьмой континент". AdNet расшифровывается как Advertising Digital Network. Суть проекта - продвижение рекламного обращения посредством цифровых технологий по сетевому принципу.


Константин Криволапов
Коммерческий директор компании "Стерео Принт"

"Живая" реклама
В "РТ" №5, 98 уже шла речь о "живом" трехмерном изображении. Тогда это была обзорная статья, рассказывавшая больше о теоретических аспектах стереоизображений, нежели о практических. И вот сейчас, по прошествии трех лет, мы решили узнать, как развивается это, безусловно, перспективное направление в рекламе.


 Вячеслав Савинов
Менеджер фирмы "Альгэн"

Презентации по-новому
Случалось ли Вам когда-нибудь проводить выставки, презентации или семинары? Если да, то приходилось заранее рисовать графики, плакаты, доставать видеомагнитофон, и казалось, что нет ничего лучше обыкновенного микрофона. Но залы большие, экран телевизора недостаточно велик, а звук слышно лишь до середины аудитории…


Сергей Картамышев
Ассистент по маркетингу компании "3М Россия"

Гвозди, шурупы, заклепки: почетная отставка?
В "РТ" №4, 2001 мы писали о самоклеящихся застежках 3МТМ Dual LockTM. Это одна из разновидностей двусторонних клейких лент, без которых невозможна эксплуатация многих видов рекламной продукции. Однако новизна и большой ассортимент (с большим разбросом по стоимости и уровню исполнения) вызывают проблему выбора.  


 


 


 


Подписка на журнал
Размещение рекламы
Конференция
Адрес редакции
Колонка редактора
Полезные статьи
Подписка
Введите Е-Mail:

Подписаться
Отказаться

НОВОСТИ САЙТА
29.10.2000
Введена подписка
26.09.2000
Начало работы конференции
8.09.2000
С 12.09.2000 мы переезжаем на www.rectech.ru
11.07.2000
Открылась колонка редактора
3.07.2000
Сайт запущен в работу
Концепция и дизайн «Virline Studio»
Уважаемые посетители!
Примите участие в голосовании
E-mail: webmaster