На главную страницу
     
Анонс следующего номера
Архив номеров
Прайс журнала
 



Новый номер журнала
«Рекламные Технологии»
№ 5(50) июль 2003 г.



Игорь Даченков
Информационный аудит: мода или необходимость?...2

Крылов Андрей, Ольга Зуенкова
Реклама на мониторах в местах продаж...4

Игорь Качалов
Успех в рознице: три взгляда с трех сторон (взгляд первый: как ведет себя покупатель в магазине)...8

Андрей Пуртов
Нэйминг в России: (правильный выбор названия компании или торговой марки)...12

Александр Меньшиков, Владимир Фишерман
Мобильное маркетинговое реагирование...16

Иосиф Гольман
Прочитал журнал – получи деньги или Построение бизнеса как Церкви...22

Николай Кононов
Луч света в городской рекламе...26

Алексей Меньшенин
Украсьте стройку… рекламной сеткой!...34

Оксана Крикунова, Наталья Беляева
Сдвижная декалькомания...39

Ксения Хвостова, Сергей Духно
Гальваника: теперь для рекламных сувениров...42

Леонид Полозов
Новый бренд в семействе режущих плоттеров...46

Игорь Фомин
Product Placement в России: назад, в будущее...48

 


Игорь Даченков
Руководитель
PR-департамента “ИМА-консалтинг”

Информационный аудит: мода или необходимость?
В последнее время в профессиональный лексикон специалистов по
PR активно входит термин информационный или коммуникационный аудит. Информационный аудит становится отдельным направлением работы агентств, включается в их продуктовую линейку. Более того, относительно новая тенденция на рынке PR-услуг (можно сказать даже своеобразная мода) – появление специализированных агентств, предлагающих информационный аудит в качестве профильного направления своей деятельности.


Крылов Андрей
Директор по стратегическому планированию РА “Контакт”
Ольга Зуенкова
Медиапланнер Bates VIAG Saatchi& Saatchi

Реклама на мониторах в местах продаж
Мы уже несколько раз поднимали тему рекламы на мониторах (см. “РТ” №№ 5’01, 3’03). Предлагаемый ниже материал отражает развитие быстро растущего и меняющегося рынка этого вида рекламы.


Игорь Качалов

Директор “Агентства Качалов и Коллеги”

Успех в рознице: три взгляда с трех сторон
(взгляд первый: как ведет себя покупатель в магазине)
Данная серия обзоров описывает три ключевых момента, помогающих розничному предприятию повышать эффективность бизнеса в условиях товарно-марочного изобилия и наступающей жесткой конкуренции.


Андрей Пуртов
Генеральный директор Студии “АртГрафикс.ру”

Нэйминг в России:
(правильный выбор названия компании или торговой марки)
Разработка названий для новых компаний и торговых марок называется нэймингом. В принципе, это создание любых имен (в том числе для кошек и собак), но все же обычно под нэймингом подразумевают придумывание коммерческих имен, к которым относятся названия для фирм и ТМ. Нэйминг появился очень давно – ведь еще 3000 лет назад в Индии было принято маркировать, например гончарную продукцию. С тех пор ремесленники все чаще ставили на изделие свое клеймо, и иногда это был не графический товарный знак, а уникальное название, причем отнюдь не всегда это было имя мастера. В Древнем Риме, например, было фабричное клеймо Fortis, которое стало настолько популярным, что его начали подделывать.


Александр Меньшиков
Генеральный директор компании “Дар-Экспо”
Владимир Фишерман
Директор творческого Центра “Лицеон”

Мобильное маркетинговое реагирование
Очевидно, что пресловутый “кризис рекламоносителя” в той же степени, что и коммерческую рекламу, затронет святая святых – выборные технологии. Почтальон, несущий ворох конвертов из штабов с обращениями типа “дорогой друг...”, едва ли сможет достучаться до своих адресатов как раньше в нынешней, прямо скажем, напряженной обстановке.



Пьедестал “РТ”

Прочитал журнал – получи деньги или
Построение бизнеса как Церкви
Сегодня у нас в гостях – Ольга Вячеславовна Никулина, высшее, математик. Бизнесмен, общественный деятель: руководит союзом овец в волчьих шкурах и международной выставкой “Пресса”. В течение следующих 15 лет – системообразующий элемент в построении гражданского общества. Что будет потом – прочтете в газетах.


Николай Кононов
Менеджер компании “Три ветра”

Луч света в городской рекламе
Освещение – один из главных элементов городского оформления. В этой статье речь пройдет о том, из каких материалов и оборудования сегодня состоит городское освещение и световая реклама в частности.


Алексей Меньшенин
Генеральный директор АИТ “Абырвалг”

Украсьте стройку… рекламной сеткой!
В каждом городе постоянно происходит строительство или реконструкция зданий. И зрелище ощетинившихся строительных лесов выглядит достаточно неприглядно. Однако находчивые рекламисты придумали, как исправить эту ситуацию.


Оксана Крикунова
К.т.н., генеральный директор компании “Эзапринт”
Наталья Беляева
К.т.н., технолог компании “Эзапринт”

Сдвижная декалькомания
(продолжение)
В первой части статьи, опубликованной в предыдущем номере, рассматривалась технология процесса горячей декалькомании, используемой при декорировании керамических, фарфоровых, стеклянных изделий. Здесь в продолжение темы производства деколей мы рассмотрим технологию холодной декалькомании, которая применяется при нанесении изображений на самые различные изделия и материалы, не подвергаемые высокотемпературному обжигу.

 


Ксения Хвостова
Генеральный директор ООО “Восход”
Сергей Духно
Директор по производству ООО “Восход”

Гальваника: теперь для рекламных сувениров
Листая каталоги сувенирной продукции, мы понимаем, что ничего из того, что видим, не хотим подарить ни сотрудникам, ни клиентам, ни партнерам. Да и самим получить в подарок вещь, которая уже есть у половины Санкт-Петербурга и которую в скором времени получит другая его половина, нам не хочется. 
Но беда в том, что в условиях современной насыщенности рынка потребитель почти никогда не осознает своей потребности в случае, когда товара еще не существует. Спрашивать его о том, чего он хочет, бессмысленно: он действительно не знает.


Леонид Полозов
Начальник отдела рекламных технологий фирмы “РуссКом”

Новый бренд в семействе режущих плоттеров
Режущие плоттеры (каттеры) новым инструментом в рекламных технологиях не назовешь (см. “РТ” №№ 202). Тем не менее, инструмент этот вполне востребован, и появление неизвестного ранее на рынке бренда – разумный повод для статьи. Тем более что у “свежей” техники есть серьезные (и весьма полезные) отличия.


Игорь Фомин
Независимый эксперт в области Product Placement

Product Placement в России: назад, в будущее
Некоторое время назад на ТВ показывали очередной эпизод передачи “Фабрика звезд – 2”. Интересная деталь: одна из участниц под одобрительные аплодисменты исполнила свой номер в блузке, внешним видом сильно напоминающей британский флаг. Волею случая это выглядело символично, ибо несколькими часами ранее с расположенного в Великобритании авиадрома в воздух поднялись 8 стратегических бомбардировщиков В-52 и взяли курс на Багдад: шел второй день войны с Ираком…

Подписка на журнал
Размещение рекламы
Конференция
Адрес редакции
Колонка редактора
Полезные статьи
Подписка
Введите Е-Mail:

Подписаться
Отказаться

НОВОСТИ САЙТА
29.10.2000
Введена подписка
26.09.2000
Начало работы конференции
8.09.2000
С 12.09.2000 мы переезжаем на http://www.rectech.ru/
11.07.2000
Открылась колонка редактора
3.07.2000
Сайт запущен в работу
Концепция и дизайн «Virline Studio»
Уважаемые посетители!
Примите участие в голосовании
E-mail: webmaster