На главную страницу
     
Анонс следующего номера
Архив номеров
Прайс журнала
  Обложка нового номера журнала



Новый номер журнала
«Рекламные Технологии»
№ 6 (35) октябрь 2001 г.


Александр Меньшиков, Ирина Кирюхина
Кинофестивали: фандрайзинг и реклама ... 2

Тихон Дейнекин
Реклама в Internet: не в "кликах" счастье ... 7

Михаил Васильев, Анна Бондаренко
Видеоролик: взаимодействие заказчика и РА ... 10

Марина Князева
Как избежать однообразия в рекламе? ... 14

Иосиф Гольман
Зачем девушке "Heidelberg",
или Женские истории Иосифа Гольмана ... 16


Сергей Гвоздев-Карелин
Светодиоды - в "наружку"! ... 24

Алена Данина
"Наружка" из света и дырочек ... 26

Александр Глезеров
Бархатная революция Kodak ... 28

Сергей Картамышев
Нужно клеить? Используйте спрей! ... 31

Сергей Корнилов
MultiCam'ы - фрезеруют и гравируют ... 34

Юрий Спичкин
Намагниченная реклама ... 36

Светлана Ермилова
Трафаретная печать:
подбираем расходные материалы ... 41


Леонид Полозов
Рисуем по стеклу! ... 42


Александр Меньшиков
Генеральный директор компании "Дар-Экспо"
Ирина Кирюхина
Генеральный директор РА "Нью-тон"
Кинофестивали: фандрайзинг и реклама
Сегодня в условиях увеличения активности рекламного рынка и перенасыщения его самыми разнообразными рекламными продуктами компании усиленно ищут нове, более эффективные пути и формы продвижения своих товаров и услуг. Об одной из таких форм, а именно, о фандрайзинге, и пойдет речь в статье.


Михаил Васильев
Творческий директор РГ "Мелехов и Филюрин" (Новосибирск)
Анна Бондаренко
Специалист по связям с общественностью РГ "Мелехов и Филюрин" (Новосибирск)
Видеоролик: взаимодействие заказчика и агентства
Для провинциального российского рекламодателя, решившегося на использование телерекламы, затраты на производство и прокат рекламного ролика составят львиную долю рекламного бюджета. Поэтому видеопродукция была и остается для нестоличного заказчика самым дорогим видом рекламы. Но только она способна на то, чего не может ни полноцветный плакат, ни радиоролик - показать товар в процессе использования.


Пьедестал "РТ"    Иосиф Гольман

Зачем девушке "Heidelberg", или
Женские истории Иосифа Гольмана

Сегодня в гостях у главного редактора - Ольга Сагитова, 1963, МГУ, МГУП, директор рекламно-полиграфической фирмы "Домино", обладательница многих призов и наград рекламных фестивалей. Пристрастия: копирайтинг, дизайн, полиграфический бизнес, горные лыжи, верховая езда, хорошие компании. Имеет дочь 16 лет.


Сергей Картамышев
Ассистент по маркетингу компании "3М Россия"

Нужно клеить? Используйте спрей!
Клей - древнее изобретение человечества. Но сегодня он переживает второе рождение, вытесняя другие методы крепежа и иногда успешно конкурируя даже со сваркой! Интересно, что секрет подобных чудес кроется не только в химии, но и в механизме использования различных видов клея. В этом материале речь пойдет об аэрозольных клеях.


Сергей Гвоздев-Карелин
К.т.н., руководитель отдела продаж ОЕМ фирмы "OSRAM GmbH"

Светодиоды в "наружку"
Изготовители наружной рекламы, световых вывесок, объемных букв и других световых конструкций, а также проектировщики и дизайнеры светотехнического оборудования получили инновационный продукт, снимающий многие ограничения, вызванные применением ламп или "неона". Это - светодиодные модули (LED-модули), выпускаемые одним из ведущих мировых производителей источников света - немецким концерном OSRAM.


Сергей Корнилов
Ведущий специалист департамента оборудования и матералов компании We R. Signs

MultiCam'ы - фрезеруют и гравируют
В нашем журнале мы постоянно пишем о рекламном оборудовании. На этот раз речь пойдет о технических характеристиках и особенностях фрезерно-гравировальных станков MultiCam.


Алена Данина
Коммерческий директор ООО "Техно М-Стандарт"

"Наружка" из света и дырочек
На российском рынке появились новые рекламоносители и материалы для "наружки". Во-первых, это панели Doublevision, показывающие два различных изображения с одной стороны, во-вторых, электролюминесцентные панели Per'f-AlitePat и, наконец, светоотражающие пленки Retro-ReflectivePat (фирма LaserVisions Tchnology Inc., Canada).


Александр Глезеров
Директор компании "Экспо Графика"

Бархатная революция Kodak
Наконец-то. Свершилось. Плоттер, о необходимости которго так долго говорили на графическом рынке, появился. Все, что копилось и развивалось в технологиях производства больших и сверхбольших струйных плоттеров, воплотилось и стало по-настоящему доступным в новом устройстве Kodak LFP 5260. 


 Леонид Полозов
Начальник отдела рекламных технологий фирмы "Русском"

Рисуем по стеклу!
"Что нового?" - обычно спрашивают коллеги заказчики узнать, не появились ли какие-то интересные, не набившие оскомину технологии и расходные материалы. И очень приятно, когда на этот вопрос можешь ответить утвердительно


Юрий Спичкин
Рукововдитель отдела исследований и разработок фирмы "Перспективные магнитные технологии и консультации" (AMT&C)

Намагниченная реклама
Магнитные полимерные материалы нашли широкое применение в технике, быту и, конечно же, в рекламе. Но для нашей страны этот вид материала - относительно новый. Поэтому есть смысл рассказать о них подробнее.


Светлана Ермилова
Ведущий специалист фирмы "Дигл-Дизайн"

Трафаретная печать: подбираем расходные материалы
Правильный выброр материалов для шелкографической печати - один из первых шагов к качественной печати. В этой статье мы поговорим о конкретных видах сеток, фотоэмульсии, ракельного полотна и красок.


Марина Князева
К.ф.н., преподаватель русской культуры факультета журналистики МГУ

Как избежать однообразия в рекламе?
Не истрепались ли вечные ценности в рекламных сообщениях: жизнь, любовь, вечность, совершенство? Гармонию продают кусками мыла "Невской косметики", "лучшие чувства" питает "Whiskas", а "источником вдохновения" стали телевизоры "Siemens"Е


Тихон Дейнекин
Специалист по Internet-рекламе

Реклама в Internet: не в "кликах" счастье
Одна из основных проблем традиционной рекламы - трудность в определении эффективности рекламных мероприятий. Эта проблема нашла свое выражение в известном афоризме Уильяма Левера: "Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасывается впустую; но как узнать, какая именно половина?". При проведении РК в Internet можно достаточно точно определить - какя именно половина денег была затрачена впустую, в случаях, когда при оценке эффективности фирма ориентируется на увеличение объема продаж. 


Подписка на журнал
Размещение рекламы
Конференция
Адрес редакции
Колонка редактора
Полезные статьи
Подписка
Введите Е-Mail:

Подписаться
Отказаться

НОВОСТИ САЙТА
29.10.2000
Введена подписка
26.09.2000
Начало работы конференции
8.09.2000
С 12.09.2000 мы переезжаем на www.rectech.ru
11.07.2000
Открылась колонка редактора
3.07.2000
Сайт запущен в работу
Концепция и дизайн «Virline Studio»
Уважаемые посетители!
Примите участие в голосовании
E-mail: webmaster