На главную страницу
     
Анонс следующего номера
Архив номеров
Прайс журнала
  Обложка нового номера журнала



Новый номер журнала
«Рекламные Технологии»
№ 7 (28) Ноябрь 2000 г.


Александр Филюрин
Парадоксы IX-го ММФР ... 2

Виталий Юрашев
«Рабочие зоны» рекламного бюджета ... 7

Венера Гарипова
Выставки в сети Интернет ... 10

Владимир Непомнящий
Осторожно: ловушка по НДС! ... 12

Виктория Сиротина
Первые высоты или как хочется снимать ... 14

Иосиф Гольман
«Нет» - атомной бомбе, «Да» - рекламной полиграфии или Вывод, который сделал Сирота ... 16

Маргарита Виноградова
Печать со знаком качества ... 25

Михаил Калинин
Реклама: вид изнутри ... 28

Стефан Стефанов
Фальцовка и фальцевальные машины ... 30

Андрей Данченко
Красота и блеск сувениров ... 36

Борис Акимов
Голограмма - друг человека ... 38

Иосиф Гольман
Рекламное лицо «ПолиграфИнтер - 2000» ... 41

Ольга Андрюхина
Кожаные аксессуары для бизнеса ... 42


Александр Филюрин
Парадоксы IX-го ММФР
Уже несколько лет осенью проходит Московский Международный Фестиваль Рекламы. Автор статьи - постоянный участник фестиваля. И, исходя из собственного опыта, он рассказывает о его особенностях, в том числе - парадоксах работы интернационального жюри.


Виталий Юрашев
«Рабочие зоны» рекламного бюджета
На протяжении последнего года мы постоянно публикуем статьи с попытками математического подхода к анализу эффективности РК. В данной статье предлагаются три варианта оценки объема продаж в зависимости от расходов на рекламу. Некоторые из полученных результатов уже сегодня практически применимы.


Венера Гарипова
Выставки в сети Интернет
В РТ №№ 3, 5, 2000 г. мы рассказывали о взаимодействии рекламных- и Интернет-технологий. Раньше в Интернете работали только «продавцы» компьютеров и информации. Сегодня же в сеть входят все наиболее активные участники рынка, в том числе - и организаторы выставок.


Владимир Непомнящий
Осторожно: ловушка по НДС!
Подписан Федеральный закон от 5. 08. 2000 г. № 118-ФЗ о введении в действие с 1 января 2001 г. второй части Налогового кодекса. Попробуем разобраться в тех изменениях, которые коснулись порядка исчисления и учета налога на добавленную стоимость. Ведь именно он вызывает наибольшие трудности у бухгалтеров РА и наибольший интерес у фискальных органов.


Виктория Сиротина
Первые высоты или как хочется снимать
По данным статистики 80% потребителей принимают решение о покупке товара на месте его продажи. Рекламные материалы для поддержки розничной торговли, размещаемые непосредственно в местах продаж, носят название POS-материалов (от англ. point-of-sale materials). До начала рыночных реформ они практически не использовалась в нашей стране. Сейчас POS-материалы - один из важных и быстро развивающихся каналов маркетинговой коммуникации. О том, как с помощью POS-материалов привлечь внимание к вашему товару и увеличить его продажи, читайте в статье.


Иосиф Гольман
«Нет» - атомной бомбе,
«Да» - рекламной полиграфии или Вывод, который сделал Сирота

Гость главного редактора - Сергей Сирота, 1960, директор московской компании «Делай Вывод». Специалист по полиграфии и pre-press. Автор единственной в мире (по его словам) устойчиво работающей программы по автоматизированному спуску полос. Известен большинству московских рекламистов, имеющих отношение к рекламной полиграфии.


Маргарита Виноградова
Печать со знаком качества
Сегодня выбор исполнителя полиграфического заказа происходит не столько по принципу «где дешевле», сколько - «где лучше печатают за те же деньги». И раз уж конкуренция между типографиями из ценовой переросла в качественную, то возникает вопрос: а что же, собственно, является качественной печатью? И каковы критерии оценки этого самого качества? Ответы на эти вопросы найдете в статье.


Михаил Калинин
Реклама: вид изнутри
Выставки - основное «средство» продвижения наукоемких технологий. Но завод или крупную установку на стенд не потащишь. И здесь на помощь приходит техническая реклама. О ее преимуществах читайте в статье.


Стефан Стефанов
Фальцовка и фальцевальные машины
Печатание оттисков - основная полиграфическая операция. Но это только часть технологии. Для того, чтобы из листов-оттисков получить буклет, проспект, журнал, книгу нужно выполнить ряд брошюровочно-переплетных процессов. И ни один из названных видов продукции невозможно изготовить без операции фальцовки и, соответственно, фальцевального оборудования.


Андрей Данченко
Красота и блеск сувениров
В статье речь пойдет о заливочной смоле. Заливка смолой в сочетании с грамотно подобранными материалами, красками и различными методами нанесения изображения значительно меняет внешний вид продукции и делает ее весьма привлекательной.


Борис Акимов
Голограмма - друг человека
Сегодня подделки - национальное бедствие России, да и не только России. Как же в море продукции отличить качественный товар от фальшивого? Помочь потребителю сделать правильный выбор призвана голограмма - голографический защитный знак или ГЗЗ.


Иосиф Гольман
Рекламное лицо  «ПолиграфИнтер - 2000»
Это фоторепортаж с главной полиграфической выставки России. Писать об этом особенно приятно, потому что нас, рекламистов, похоже, окончательно приняли в дружную семью полиграфистов. И еще потому, что теперь сами полиграфисты задумались о рекламном оформлении своего бизнеса.


Ольга Андрюхина
Отечественные трансформаторы - лучше!
Кожаные аксессуары занимают особое место среди других носителей рекламы. Они отличаются не только по стоимости и сроку службы, но и по отношению к ним людей. Об ассортименте изделий из кожи и их декорировании читайте в статье.


Подписка на журнал
Размещение рекламы
Конференция
Адрес редакции
Колонка редактора
Полезные статьи


Концепция и дизайн «Virline Studio»