На главную страницу
     
Анонс следующего номера
Архив номеров
Прайс журнала
 



Новый номер журнала
«Рекламные Технологии»
№ 7(44) ноябрь 2002 г.



Игорь Качалов
Развитие и кризисы компании: три ключевых параметра ..2

Валерий Бузин
Сам себе медиапланнер...7

Ирина Анчифорова
Camel как первый табачный мегабренд...12

Филипп Александров
Особенности национального позиционирования...19

Иосиф Гольман
Новый взгляд на качество или Рекламное слово из трех букв...22

Денис Садовский
Позвони мне, позвони! или Как организовать "горячую линию"...31

Марина Клевицкая
Думай, Dymo!....34

Светлана Ярцева
Александр Меньшиков

Мобильные P.O.S.-стенды - новое "оружие" менрчандайзера...35

Владимир Ефимов
История развития кириллического шрифта...39

Стефан Стефанов
Рулонные машины... для трафаретной печати!...42

Наталья Оразова
Рекламные щиты 3х6 – настоящее и будущее...44

Максим Лукянчиков
Сделайте пластиковую карту... в офисе!....46

Валерий Яглов
Каждой бумажке – свой номер!...50

 


Игорь Качалов
Директор Агенства "Качалов и Коллеги
".

Развитие и кризисы компании: три ключевых параметра
Любая компания мира в разные периоды своей жизни проходит кризисы своего развития. Они обусловлены внутренними причинами. До 80 % компаний не может их преодолеть, и сходит с рынка. Цель обзора – показать критерии начала кризисов и подготовить руководство компаний к новому этапу жизни..


Валерий Бузин
Директор по планированию SoReC Media Член Экспертного Совета Российского отделения IAA

Сам себе медиапланнер
В настоящее время базы данных, поставляемые TNS\Gallup – основной стандарт на рынке. Все большее количество людей вовлекается в пользование этим продуктом. Работа с ним включена в практикум студентов институтов. К сожалению, для начинающих разобраться с процедурами решения реально возникающих на практике задач бывает непросто, а инструкции по пользованию не содержат конкретных примеров. Попробуем на примере решения двух типовых задач показать работу с Marketing Index, и что потом приходиться делать с полученными результатами.


Александр Филюрин
К.э.н., директор новосибирского офиса Рекламной Группы “Мелехов и Филюрин”

“4D Брэндинг” Томаса Гэда: почему не стоит читать эту книгу
В силу ряда причин мне пришлось прочитать эту книгу целиком, от корки до корки. За это мучение я решил отомстить автору и написал рецензию.


Ирина Анчифорова
Корреспондент “РТ”

Camel как первый табачный мегабренд
О сигаретах Camel написано очень много. Однако марок, подобных этой, было считанное количество. Достаточно упомянуть, что история табачной промышленности США традиционно делится на два периода – “до Camel ” и “после”. Так что же отличает Camel от других сигаретных марок?


Филипп Александров
Независимый эксперт

Особенности национального позиционирования...
Слово позиционирование стало модным. Его освоили не только маркетологи, но и политики, ученые, люди искусства. Positioning – термин, существовавший в английском языке с незапамятных времен, но его нынешняя популярность началась только в 1972 г., когда американские эксперты Эл Райс и Джек Траут опубликовали серию статей “Эра позиционирования”. Это и было началом новой эпохи в науке о коммуникациях.


Пьедестал “РТ”

Новый взгляд на качество или Рекламное слово из трех букв
Сегодня у нас в гостях – Борис Гольдман, 1955, Школа-студия МХАТ, МЗПИ, филолог. Президент РГ NFQ (обладательницы многочисленных призов фестивалей и конкурсов, в т.ч. “Брэнды года”: “Солодов”, “Консолит”, “Вкуснотеево”, “Серебряная роса”).


Денис Садовский
Генеральный директор call-центра "Горячие линии" группы компаний "Имиджленд"

Позвони мне, позвони! или Как организовать “горячую линию”?
В то время, когда вся Европа и Америка уже давно строят свою экономику в основном на директ-маркетинге и телемаркетинге (продажа товаров и услуг по телефону), наша страна только начинает входить во всевозможные нюансы данной сферы. Сегодня мы поговрим о call-центрах, помогающих проводить телемаркетинговые кампании.


Марина Клевицкая
Маркетолог компании ESSELTE

Думай, Dymo!
Обратная сторона информационного взрыва – мы все время что-нибудь ищем! В офисе – документы, папки и файлы. На производстве – нужный провод в пучке, детали, чертежи и те же документы. Дома – кассету от “видика”, диск с игрушкой. Да мало ли что вчера видел, а сегодня не можешь найти?
Есть ли противоядие от стресса, вызываемого этими вечными поисками? Похоже, ответ – положительный.


Светлана Ярцева 
Начальник отдела маркетинга и рекламы  ОАО
  Косметическая фабрика "Весна"
Александр Меньшиков
Генеральный директор компании "Дар-Экспо"

Мобильные P.O.S.-стенды – новое “оружие” мерчандайзера
С тех пор, как слово “мерчандайзинг” перестало считаться в российской системе торговли ругательным, механизм продвижения торговых марок (ТМ) еще более усложнился. Пару лет назад, при запуске новой ТМ было достаточно обеспечить операторов канала сбыта (дистрибьюторов, реселлеров, оптовиков) P.O.S.-материалами (P.O.S.M.), а менеджеров, проводящих презентацию новой линейки продуктов – презентерами (небольшими папками с красочными листовками, отражающими внешний вид продукта и информацию о нем). Однако ситуация стала резко меняться. Наличие “джентльменского набора” стандартных P.O.S.M. перестало быть достаточной мотивацией для участников каналов сбыта.


Стефан Стефанов
К.т.н., полиграфист-технолог, главный эксперт компании "Аквалон
"

Рулонные машины для… трафаретной печати!
Все, кто имел дело с печатными технологиями в полиграфии, знают, что самый толстый слой краски или лака с самой высокой вязкостью можно нанести только трафаретным способом (металлографию – способ печати специального назначения, рассматривать не будем). Но не все, из даже имеющих полиграфический опыт, знают, что трафаретные машины могут работать с рулонными носителями.


Наталья Оразова
PR - менеджер
РА "Никэ"

Рекламные щиты 6x3 – настоящее и будущее
Что бы ни говорилось в профессиональной прессе по поводу того, что стандартные щиты размером 6
x3 м – это “вчерашний день” наружной рекламы, все равно именно биллборды – основной носитель рекламных сообщений.


Максим Лукянчиков
Менеджер отдела пластиковых карт ООО "Фирма "Русском"

Сделайте пластиковую карту... в офисе!
В "РТ" мы уже писали о проблемах, возникающих при производстве пластиковых карт. Но сейчас появилась новая информация по этой теме.


Валерий Яглов
Технический директор фирмы
"Солид ПС"

Каждой бумажке – свой номер!
В повседневной жизни мы часто сталкиваемся с полиграфической продукцией, которая нуждается в нумерации, будь то пропуск, железнодорожный билет или гарантийный талон в магазине. Практически каждая бумага в вашем бумажнике имеет номер.

 


Подписка на журнал
Размещение рекламы
Конференция
Адрес редакции
Колонка редактора
Полезные статьи
Подписка
Введите Е-Mail:

Подписаться
Отказаться

НОВОСТИ САЙТА
29.10.2000
Введена подписка
26.09.2000
Начало работы конференции
8.09.2000
С 12.09.2000 мы переезжаем на www.rectech.ru
11.07.2000
Открылась колонка редактора
3.07.2000
Сайт запущен в работу
Концепция и дизайн «Virline Studio»
Уважаемые посетители!
Примите участие в голосовании
E-mail: webmaster