На главную страницу
     
Анонс следующего номера
Архив номеров
Прайс журнала
  Обложка нового номера журнала



Новый номер журнала
«Рекламные Технологии»
№ 8 (29) Декабрь 2000 г.


Андрей Березкин
Наружная реклама России: 10 лет развития ... 2

Светлана Пономарева
PR: Производим впечатление ... 6

Филипп Александров
Ассоль в пентхаузе (попытка критического анализа) ... 10

Владимир Полищученко
Зона психотехнологий
(психологический консалтинг в рекламе) ... 17


Пьедестал "РТ"
Поколение "PEPSI" или Иван Чимбуров - творец и фильтр ... 20

Владимир Непомнящий
История одного мошенничества ... 25

Александр Бахтурин
Еще раз о сканерах (заметки практика) ... 26

Вадим Куликов
И снова о POS-материалах ... 32

Ирина Анчифорова
EPSON,ы стали шире ... 34

Андрей Павлов
Дубликатор: "сердце" мини-типографии ... 36

Ульяна Потапова
Организация шелкотрафаретного производства ... 38

Ирина Анчифорова
Краски для трафаретной печати
(по материалам ООО "Кинто Скрин") ... 40


Андрей Березкин
Наружная реклама России: 10 лет развития
С начала зарождения наружной рекламы в России прошло уже десять лет: есть смысл подвести итог проделанной работе. Обзорная статья отражает особенности отечественного рынка "наружки" и подкреплена статистическими данными.


Светлана Пономарева
PR: Производим впечатление
Мы пришли к выводу, что наших читателей очень интересует анализ реально проводимых рекламных и промо-кампаний. Учиться надо на "живом материале". Эта статья рассказывает о реально проведенной PR-кампании для кинопроекта "Башмачник" и Ясаковского винзавода.
(
подробнее...)


Филипп Александров
Ассоль в пентхаузе (попытка критического анализа)
Мы начинаем серию публикаций, посвященных критическому анализу реально проведенных рекламных кампаний. Искренне верим, что разбор успехов и ошибок коллег поможет читателям "РТ" лучше проводить собственные рекламные кампании. Правда, следует отметить, что статьи этой рубрики отражают частное мнение авторов. С выводами можно соглашаться, а можно - дискутировать.


Владимир Полищученко
Зона психотехнологий (психологический консалтинг в рекламе)
Реклама и психология тесно взаимосвязаны. В этой статье речь пойдет о работе рекламного консультанта-психолога и о его роли в проведении рекламной кампании.
(
подробнее...)


Пьедестал "РТ"
Поколение "PEPSI" или Иван Чимбуров - творец и фильтр
Сегодня в гостях у главного редактора - Иван Чимбуров, творческий директор "Video International", академик Российской академии рекламы, член жюри Каннского фестиваля рекламы 1997 г., обладатель двух каннских "Львов" и наград многих других рекламных фестивалей.


Владимир Непомнящий
История одного мошенничества
Может ли Ваше предприятие продать то, о чем его руководство даже не слышало? Оказывается, может. И наш пример - другим наука…


Александр Бахтурин
Еще раз о сканерах (заметки практика)
У любого фотографа со временем появляется свой архив слайдов. Очень часто их приходится сканировать. Сейчас появилось огромное количество сканеров, но их можно разделить на три основных вида. Об их особенностях и технических характеристиках читайте в статье.


Вадим Куликов
И снова о POS-материалах
Судьба товара решается на месте продажи. Автор статьи имеет большой опыт работы в этой сфере и рассказывает о зонах, на которые делятся места продаж, и POS-материалах, применяемых в них.


Ирина Анчифорова
EPSON,ы стали шире
У фирмы EPSON появились "широкие" плоттеры EPSON STYLUS PRO 7500\9500, обладающие рядом нестандартных свойств. Например, в них применяется пьезоэлектрический принцип печати и новые уникальные пигментные чернила ColorFast Ink. Рассказ о новой технике и основных ее характеристиках смотрите в статье.
(
подробнее...)


Андрей Павлов
Дубликатор: "сердце" мини-типографии
В "РТ" №4, 1997г., №5, 6, 1999г. мы уже рассказывали о работе мини-типографий. Но появились новые типы дубликаторов (серия RN), и есть смысл вернуться к теме.


Ульяна Потапова
Организация шелкотрафаретного производства
После выхода двух предыдущих статей ("РТ" №4, 2000г.), мы получили большое количество вопросов от людей, желающих открыть производство трафаретной печати "с нуля". Поэтому данная статья посвящена организации полного цикла трафаретной печати: начиная с дизайн-студии и заканчивая оборудованием и расходными материалами.


Ирина Анчифорова
Краски для трафаретной печати
(по материалам ООО "Кинто Скрин")

Диапазон печатных поверхностей очень широк и требует соответствующего разнообразия красок. Подробно рассмотреть каждый вид краски или печатного средства просто невозможно. Поэтому мы опишем только основные компоненты красок для трафаретной печати, а также краски и растворители, применяемые в современной полиграфии.


Подписка на журнал
Размещение рекламы
Конференция
Адрес редакции
Колонка редактора
Полезные статьи


Концепция и дизайн «Virline Studio»