На главную страницу
     
Анонс следующего номера
Архив номеров
Прайс журнала
 



Новый номер журнала
«Рекламные Технологии»
№ 8(45) декабрь 2002 г.



Ксения Хвостова
Маркетинговое планирование в РА полного цикла...2

Александр Вертячих
Сегментирование избирательного округа...6

Филипп Александров
Особенности национального позиционирования...8

Дмитрий Сукманов
Креатив на прилавке...12

Алексей Вансович
CRM – ключ нового маркетинга...15

Антонина Пушкарева
Как выбрать рекламное агентство...18

Иосиф Гольман
Пять лиц “А ну-ка, девушки” или Что ответило “Эхо”...20

Павел Аксенов
Клиентская служба РА: прогресс и архаизмы...29

Виктор Галактионов
Флаги в мировой паутине...32

Михаил Рыбко
Можно ли изобрести… календарь?...38

Сергей Маркин
3D-реклама – шаг вперед!...43

Владимир Курлянчик
KRASLEX® – ярче, тоньше и… дешевле!...44

Владимир Ефимов
История развития кириллического шрифта...45

Представляем экспонентов "РТ-2003"
Фотоформы – обычным принтером...47

Стефан Стефанов
Ренессанс высокой печати...48

 


Ксения Хвостова
Генеральный директор ООО "Восход"
.

Маркетинговое планирование в РА полного цикла
Рекламное агентство (РА) полного цикла, начинающее и уже просуществовавшее определенный период, сталкивается с кризисом, который заключается в недостаточном количестве реальных клиентов и невозможности привлечения новых. Это типичная маркетинговая проблема, которую нельзя решить немаркетинговыми инструментами. 


Александр Вертячих
Ведущий специалист по рекламе ИД "Полярный круг"

Сегментирование избирательного округа
Ошибка большинства молодых рекламистов, рекрутированных на фронты “модной” политической рекламы, в том, что они начинают работу с изучения персоны кандидата. Организовывают бесконечные интервью по теме и без, поездки по бутикам в поисках модных костюмов и макияж перед телеэфирами. “Пиарщики” залезают в дом к кандидату и копаются в личных вещах, изыскивая что-нибудь интересное.Но будет ли это востребовано публикой? Поможет ли это в рекламе? Неизвестно…


Филипп Александров
Независимый Эксперт

4Особенности национального позиционирования
Продолжение статьи о позиционировании, происходящем на российском рекламном рынке.


Дмитрий Сукманов
Креативный директор ООО "Рекламное агенство ZOX"

Креатив на прилавке
В ситуации, когда, каждый год на рынке появляются сотни новых продуктов, успех становится многоплановым понятием, которому уже недостаточно только эффектной упаковки (помимо качества), но еще требуется удачное название, позиционирование и адаптация под розничного торговца.


Алексей Вансович
Директор по маркетингу компании iStandart marketing

CRM – ключ нового маркетинга
В пршлые годы корпоративная стратегия была направлена на совершенствование процессов управления и взаимодействия с поставщиками. “Эффективность” было главным словом дня. “Стать более конкурентноспосбным” – означало снизить издержки, оптимимзировать процессы производства, снизить складские запасы, повысить качество продукции. Высшим проявлением стратегии “закручивания гаек” стали системы производства “точно в срок”, управления ресурсами предприятий (EPR – Enterprise Resource Planning) и ре-инжиниринга бизнес-процессов. Однако, чем больше “рынок продавцов” превращался “рынок покупателей”, тем насущнее становилась оптимизация механизмов сбыта продукции.


Антонина Пушкарева
Менеджер по рекламе "ПРО-ИНВЕСТ-ИТ"

Как выбрать рекламное агентство
Даже единожды столкнувшись с “не тем” рекламным агентством и получив результат, который равен или уступает тому, что могло быть сделано своими силами, приходишь к выводу: правильный выбор РА дорогого стоит! Так как же найти РА, которое решит ваши задачи, а не только свою – увеличение прибыли? Какие существуют критерии при выборе рекламного пратнера? И на что нужно обратить внимание при поиске?


Пьедестал "РТ"

Пять лиц “А ну-ка, девушки” или Что ответило “Эхо”
Сегодня в гостях у главного редактора – Ирина Цвей. Директор по маркетингу р/с “Эхо Москвы” (плюс еще пяток должностей), инженер-гидротехник, изобретатель игры “7382”. Поет и играет на гитаре и фортепьяно (последнее не любит со времен музшколы). Замужем, дочь на втором курсе РГГУ. Больше своей работы любит только семью и …танцы.


Павел Аксенов
Генеральный директор Московского рекламного бюро "АДВ-Капитал"

Клиентская служба РА: прогресс и архаизмы
На вопрос, что в первую очередь необходимо для организации работы клиентской службы в рекламном агенстве (РА), можно ответить: стол, стул, телефон и компьютер. Превые три вещи сразу после покупки могут выполнять свои функции на 100 %. Готовность компьютера приносить пользу – не столь очевидна. Она определяется, прежде всего, установленным программным обеспечением (ПО).


Виктор Галактионов
К.Т.Н., независимый эксперт в области информационных технологий и электронной коммерции

Флаги в мировой паутине
Бум электронной коммерции, пришедшийся на 2000 г., прошел и вспоминается теперь как поучительная история. Уже показались первые результаты использования высокотехнологичных решений предприятиями, как сейчас принято говорить, реального сектора экономики. Интернет устойчиво вошел в практику даже небольших узкоспециализированных компаний. Эта статья посвящена результатам анализа сайтов компаний, занимающихся производством флажной продукции, с точки зрения использования высокотехнологичных решений в маркетинговых целях, а также как дополнительного канала продаж.


Михаил Рыбко
Заместитель директора фирмы "Инполиграф"

Можно ли изобрести… календарь?
Просматривая авторские свидетельства в области рекламной полиграфии, обнаружился ряд изобретений, которые покорили своей простотой и оригинальностью. Это стало поводом для оформления авторского свидетельства на “стереопарные карманные календари” (СКК).


Сергей Маркин
Вице-президент Группы компаний "Корнер"

3D-реклама – шаг вперед!
Совсем недавно на российском рекламном рынке появились новые “чудо”-установки – трехмерные Motion Pro®. Они используются при оборудовании мест продаж, проведении презентаций и промо-акций.


Владимир Курлянчик
Креативный директор РА "Сиринь"

KRASLEX® – ярче, тоньше и… дешевле!
Панели KRASLEX® в три (!) раза ярче прежних аналогов, при этом цена не только не возросла, но и уменьшилась. Это связано с применением более дешевых, но не уступающих по качеству материалов. 


Владимир Ефимов
Арт-директор компании ParaType

История развития кириллического шрифта
Эта статья продолжает серию публикаций, посвященных развитию шрифта. В последующих номерах будут рассмотрены практические аспекты его применения.

Представляем экспонентов "РТ-2003"

Фотоформы обычным принтером

Идея печатать фотоформы на принтере не нова. Главное преимущество – метод не требует больших вложений в фотонаборные автоматы, которые на неспециализированных предприятиях всегда будут недогружены.

Стефан Стефанов
К.Т.Н., главный эксперт компании "Аквалон"

Ренессанс высокой печати

В то время как офсетная печать упивалась господством в издательской печати, и упаковка у нас была в загоне, флексография (разновидность способа высокой печати) в западных странах набирала темпы.

 

 

 


Подписка на журнал
Размещение рекламы
Конференция
Адрес редакции
Колонка редактора
Полезные статьи
Подписка
Введите Е-Mail:

Подписаться
Отказаться

НОВОСТИ САЙТА
29.10.2000
Введена подписка
26.09.2000
Начало работы конференции
8.09.2000
С 12.09.2000 мы переезжаем на www.rectech.ru
11.07.2000
Открылась колонка редактора
3.07.2000
Сайт запущен в работу
Концепция и дизайн «Virline Studio»
Уважаемые посетители!
Примите участие в голосовании
E-mail: webmaster