На главную страницу
     
Анонс следующего номера
Архив номеров
Прайс журнала
 



Новый номер журнала
«Рекламные Технологии»
№ 8(53) ноябрь 2003 г.


 

Андрей Крылов, Ольга Зуенкова
Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности...2

Михаил Назаров, Алина Пишняк
Рекламная коммуникация и потребительское поведение...11

Филипп Александров
Особенности национальной политрекламы...15

Иосиф Гольман
Наш ответ хакерам или Как сделать brandname из старшего лейтенанта...20

Ирина Анчифорова
Чертова дюжина - это к удаче!...25

Стефан Стефанов
Термины - застывшие элементы языка...29

Игорь Качалов
Успех в рознице: три взгляда с трех сторон...32

Антон Иванов
Основные методы декорирования сувениров...35

Антон Рулёв
Еще раз о струйных плоттерах...39

Нелли Никульшина
Роль листовых пластиков в современной рекламе...48

Максим Лукянчиков
Пластиковые карты - офсетом!...50


Андрей Крылов
Strategic advertising planner, директор по стратегическому планированию РА “Контакт”
Ольга Зуенкова
Media planner PA Bates VIAG Saatchi&Saatchi

Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности
Эта статья посвящена одному из аспектов коммуникационной стратегии – рекламной стратегии, а также некоторым вариантам постановки цели, служащей основанием для ее разработки. Поэтому все вопросы в статье рассмотрены именно с точки зрения данного уровня стратегии. Но прежде, чем приступить к этой теме, обратимся к общему смыслу стратегии, ее уровням и их иерархии.


Михаил Назаров
Медиа директор РА “РАВИ”
Алина Пишняк
Стажер-исследователь

Рекламная коммуникация и потребительское поведение
Основная цель рекламной коммуникации – влияние на потребление. Как связаны между собой рекламная активность и потребительское поведение? Всегда ли увеличение рекламной активности бренда ведет к росту продаж, и можно ли считать рекламную кампанию, не вызвавшую подъема спроса на бренд, неэффективной? Для поиска ответов на эти вопросы обратимся к опыту зарубежных исследователей, а также к результатам анализа одного из наиболее развитых российских рынков FMCG (Fast-Moving Consumer Goods).


Филипп Александров
Независимый эксперт


Особенности национальной политрекламы
Мы публикуем эту статью после того, как отгремели последние предвыборные баталии. Вы сможете сравнить ощущения автора с реальными результатами. Но, как нам кажется, соображения автора могут оказаться весьма полезными для тех, кто отвечает в своих партиях за формирование их политических “лиц”.


Пьедестал “РТ”

Наш ответ хакерам или Как сделать brandname из старшего лейтенанта
Сегодня у нас в гостях - Евгений Касперский, 1965, высшее. Один из основателей "Лаборатории Касперского". Член CARO (Организация исследователей компьютерных вирусов), которая "включает в себя наиболее выдающихся экспертов в этой области". Среди пользователей его защитных программ - ЦБ РФ, Сбербанк РФ, Бюро национальной безопасности Польши, МИД Италии - далее по списку. Без лишней скромности укажем в списке и себя - "Рекламные Технологии" - с 11 машинами, защищенными честно купленными версиями. Денег, конечно, жалко, но когда компьютеры "падают" - себя жальче.


Ирина Анчифорова
Заместитель главного редактора ИД "Рекламные Технологии"

Чертова дюжина – это к удаче!
С 20 по 21 ноября в Москве прошел XIII Московский международный Фестиваль Рекламы, одно из наиболее ярких событий не только московского, но и всего российского рекламного сообщества. О том, как это было – наш фоторепортаж.



Стефан Стефанов
К.т.н., главный специалист компании "АКВАЛОН"

Термины – застывшие элементы языка
За последние 20 лет в полиграфии произошли революционные изменения, связанные с бурным развитием лазерной и компьютерной техники и технологии. Привлечение к работе на полиграфических предприятиях и в издательствах специалистов-электронщиков, компьютерщиков, программистов привело к резкому расширению объема используемых в полиграфии терминов, определений и их толкований. Проблемы, ранее интересовавшие узкий круг полиграфистов, стали близки компьютерным дизайнерам и художникам, внесшим в полиграфию много нового.


Игорь Качалов
Директор Агентства "Качалов и Коллеги"
Руководитель PR-службы Информационного агентства "Финмаркет"

Успех в рознице: три взгляда с трех сторон
(взгляд третий: какие форматы магазинов будут завтра)
Нехватка торговых площадей в России огромна. Можно смело строить в 10 и в 20 раз больше магазинов площадью 1500-2000 м2. это расчет на ближайшие три-пять лет с учетом роста доходов россиян. Если магазинов не хватает, существует решение построить их как можно больше. Но при этом не следует забывать про баланс “доллар с квадратного метра”.


Антон Иванов
Управляющий директор РА "Группа ЛААН"

Основные методы декорирования сувениров
Рынок сувенирной продукции России - какой он? В основном это персонификация безликих изделий из каталогов всемирно известных фирм - производителей сувенирной продукции. А рынок растет и развивается. Все больше компаний закладывают в рекламный или представительский бюджет расходы на "сувенирку". Все чаще она становится неотъемлемой частью брендинговой и маркетинговой стратегий. Но статья не об этом. Мы хотим поделиться с вами выводами, сделанными на основе опроса наших постоянных заказчиков.


Антон Рулёв
Продукт-менеджер компании "Терем"
Генеральный директор НТЦ "АВТОНИМ"

Еще раз о струйных плоттерах
Описать в короткой статье все многообразие струйных плоттеров практически невозможно, поэтому в данном обзоре рассмотрены только их основные производители, выпускающие модели для применения в рекламных технологиях и имеющие своих представителей в России. Последнее условие достаточно важно: ведь без сервисной поддержки здесь, в России, клиент обречен на мытарства, так как любая техника рано или поздно требует вмешательства технических специалистов.


Нелли Никульшина
Технический директор компании "ПРИЗМА-ПЛАСТИК"


Роль листовых пластиков в современной рекламе
Внешняя привлекательность изделий и конструкций, относящихся к средствам рекламы, и должное выполнение ими своих функций находятся в прямой зависимости от внешнего вида и свойств материалов, из которых они изготовлены. Наиболее часто в роли рекламоносителя выступает тот или иной вид пластика.


Максим Лукянчиков
Менеджер по продажам фирмы "РуссКом"
Технический директор компании "Анимар Графипресс"

 

Пластиковые карты – офсетом!
На рынке рекламных технологий уже достаточно хорошо известны сублимационные принтеры для пластиковых карт (см. “РТ” №№ 3, 5’97; 2’98; 7’02). Они помогли многим компаниям вступить на рынок и успешно начать собственное производство. Но время идет, рынок растет, и перед каждым производителем встает вопрос об увеличении объема и качества выпускаемых карт, и естественно – об уменьшении себестоимости.

Подписка на журнал
Размещение рекламы
Конференция
Адрес редакции
Колонка редактора
Полезные статьи
Подписка
Введите Е-Mail:

Подписаться
Отказаться

НОВОСТИ САЙТА
29.10.2000
Введена подписка
26.09.2000
Начало работы конференции
8.09.2000
С 12.09.2000 мы переезжаем на http://www.rectech.ru/
11.07.2000
Открылась колонка редактора
3.07.2000
Сайт запущен в работу
Концепция и дизайн «Virline Studio»
Уважаемые посетители!
Примите участие в голосовании
E-mail: webmaster