images/rt-pod1x2.gif  

Как сделать, чтобы ваши конверты открывали

      Геннадий Груця
      Генеральный директор Московской типографии №11

      Согласитесь, первое впечатление о новой книге — ее обложка.Точно так же о коммерческом предложении, пришедшем по почте, судят в первую очередь по конверту.

      Часто рекламисты забывают об огромной роли конверта в почтовой рассылке.
      Даже если у вас самое замечательное в мире предложение, оно может просто не дойти до получателя, если он не откроет конверт.
      Вот несколько способов, которые гарантированно помогут вашей рассылке добиться успеха.
      1. Ваш конверт в первую очередь обязательно должен притягивать взгляд даже при поверхностном просмотре корреспонденции — используйте яркие цвета, интересную графику, необычную бумагу.
     
2. Выбор цвета и графического решения должен соответствовать предлагаемому товару или услуге. Например, если вы рекламируете медицинские или страховые услуги, используйте нейтральные сдержанные цвета, подразумевающие стабильность и уверенность. Но если предлагается программное обеспечение, спортивное оборудование, напитки или сигареты — отпустите тормоза!
      3. Чтобы заинтриговать получателя, можно взять конверт с окошком, через которое будет виден кусочек красочной фотографии или фрагмент интересного текста на вложенной листовке. Любопытство — часть человеческой природы. Помните, что конверт — это ваш агент по продажам, и выглядеть он должен солидно. Рекламная надпись на конверте увеличит вероятность того, что его откроют.
      4. Надпись на конверте и изображение должны обещать получателю выгоду — явную или скрытую — любым из следующих методов.
• Задайте вопрос, на который адресат ответит положительно и который подразумевает некую выгоду ("Хотите БЫСТРО ЗАРАБОТАТЬ 37652 рубля? Инструкции внутри!").
• Придумайте заголовок как для рекламного объявления и напечатайте на конверте.
• Используйте рекомендации благодарных клиентов, чтобы указать на главную выгоду ("Новые пылесосы еще экономичнее!" — говорит известная домохозяйка Марфа Петровна).
• Объявите о каком-нибудь бесплатном подарке или новинке.
• Напечатайте первый параграф письма на конверте, прервитесь на самом интересном месте и "... продолжение — внутри!"
      5. Не говорите слишком много в рекламной надписи на конверте. Сообщите ровно столько, чтобы читателю интересно было узнать, что же там внутри.
      6. Не обещайте того, чего нет в конверте, — потеряете доверие адресата. Предложите конкурс или розыгрыш чего-нибудь ценного (все мы любим выигрывать) — интерес к вашему посланию увеличится наверняка. Например: "...в каждом 20-м конверте — купон на бесплатный романтический ужин для двоих!" Вы бы открыли?
      7. Можно предложить потенциальному клиенту поучаствовать в чем-либо: "Приглашаем Вас лично...", "Мы празднуем 5-летие — присоединяйтесь!", "Бесплатный выпуск — спешите получить!" — конверт откроют наверняка.
      8. Если вы укажете на конверте, для какой целевой группы предназначено письмо, интерес к вложению однозначно возрастет ("Только для женщин не старше 27 лет!").
      9. Предложите адресату: "Пожалуйста, откройте конверт!" Хуже не будет. Часто помогает.
      10. Если вы отправляете серию предложений одним и тем же людям, обязательно изменяйте внешний вид конвертов, иначе получатель может подумать: "Ага, я это уже видел", — и не откроет конверт.
      Помните, единственная задача конверта, кроме того, что он содержит послание, — это привлечь внимание получателя и быть открытым.


(вернуться..)