images/rt-pod1x2.gif  

Технологии – хорошо, а прибыль – лучше!

      Леонид Полозов
      Начальник отдела трансфера фирмы "GMP-РуссКом"

      Я уже писал в "РТ" (№№ 2,97; 6,98) об американской технологии GRAWERTON. Правда, теперь мы получили от разработчиков право на собственную торговую марку и называем ее MasterTon. О некоторых тонкостях работы с MasterTon 'ом в нынешних условиях и написана эта статья.

      Напомню, что для работы необходимы компьютер, лазерный принтер и настольный термопресс. Оригинал-макет будущей таблички выводится из обычного лазерного принтера с необычным картриджем. Далее он прикладывается к алюминиевой заготовке и в термопрессе передает ей изображение. Процесс производства готового изделия занимает около минуты, а качество и внешний вид впечатляют. Необходимые начальные вложения в оборудование и расходные материалы лежат в пределах 500–1500$, а рентабельность составляет порядка 400–600%.
      Основная доля заказов, производимых с помощью МasterTon'a, – это офисные и информационные таблички. Хотя они и не относятся к товарам первой необходимости, но спрос на них постоянен. Это и сделало MasterTon столь популярной технологией в среде рекламистов. За три года с момента официального появления MasterTon'а в России, эту технологию стали использовать около 400 фирм. Естественно за этот срок она изменялась и развивалась. В основном, это коснулось стоимости "расходников" – она стала меньше в несколько раз, а их ассортимент увеличился. По мере роста известности MasterTon'а стали даже появляться подделки под оригинальные расходные материалы.
      Неизменным осталось одно – с помощью MasterTon'а можно и нужно зарабатывать приличные деньги. Чтобы это делать необходимы две вещи:
      а) знать технологический процесс;
      б) уметь найти покупателя готовой продукции.
      Вот здесь мы и хотели бы поделиться опытом. Методика перенята у американцев, но проверена в наших условиях, причем и до- и послекризисных. Заверяем всех: работает безотказно. Итак:
      • мы обзваниваем фирмы потенциальных клиентов и задаем им один-единственный вопрос: "Как зовут вашего директора?" За день узнаем 10–15 имен;
      • делаем каждому директору персональный идентификатор на стол. Это деревянная подставочка с металлической пластинкой, на которую по технологии MasterTon нанесены фамилия, имя и отчество руководителя. Это занимает около одного часа. Разумеется, все таблички должны быть идеального качества;
      • курьер развозит готовые идентификаторы вместе с нашим рекламным буклетом, где изображено все, что можно изготовить с помощью MasterTon'а – подарки, сувениры, таблички, награды. Курьер дарит идентификатор директору и не имеет права что-то рассказывать или навязывать клиенту.
      Вот и все.
      Это и есть единственная реклама, которая подходит для MasterTon'а. Во-первых, вы делаете персональный подарок – это очень важно. Людей больше всего интересует собственная персона.
      Во-вторых, вы демонстрируете вашему клиенту качество работы и возможности технологии.
      В-третьих, и это тоже очень важно, вы не навязываетесь, не просите что-то купить у вас – вы дарите. Это кроме всего прочего, приятно делать.
      Некоторые наши клиенты, покупающие оборудование, выдвигают следующие возражения против такой рекламы:
      "Нам никто не скажет, как зовут начальника."
      Это не так. Если один раз из двадцати не скажут, то и не надо. У нас есть еще 19 фирм.
      "Нашего курьера не пустят в офис."
      В конторы не пускают агентов, которые пытаются что-то продать. Вы же — дарите! Перед вами открыты все двери, и люди вам улыбаются.
      "Делать такие подарки слишком накладно."
      Такой подарок стоит 3 доллара, а прибыль может быть в 100 раз больше. Методов же изготовления рекламы вообще без затрат пока не придумано.
      Лучше попробуйте этот метод сами. Мы уверены, что без прибыли не останетесь. Проверено!


(вернуться..)