На главную страницу
     
Анонс следующего номера
Архив номеров
Прайс журнала
 

Выбор рекламной стратегии
При создании рекламного ролика не столь важно, насколько красивым и впечатляющим будет ролик с точки зрения заказчика, сколько то, как он будет воздействовать на зрителя. Ниже мы обсудим некоторые аспекты создания эффективной телерекламы.
(подробнее...)

Вывески с торцевой подсветкой
Оформление мест продаж, или, как это модно сейчас называть – РОР (Point of purchase), заметно меняется с каждым днем. Дизайнеры соревнуются друг с другом в стремлении придать торговым точкам неповторимый вид. Все чаще можно видеть в таких местах различные модификации вывесок с торцевой подсветкой.
(подробнее...)

Имудон для рассасывания
От рекламы в нашей жизни ни спрятаться, ни скрыться. И наблюдая очередные рекламные перлы, мы порой спрашиваем себя: "Интересно, кто же это все придумал?". Редактор рекламного агентства имеет редкую возможность заглядывать в глаза тех, кто эти перлы производит.
(подробнее...)

Интернет - рекламная сеть!
Активное развитие Интернет привело к тому, что в последние годы многие жители планеты живут в двух мирах – обычном и сетевом. Причем, продолжительность сетевой жизни постоянно увеличивается. А все потому, что жить в мировой паутине гораздо выгоднее – результат получаешь тот же при меньших затратах. К этому можно относиться по-разному, но отрицать это бессмысленно.
(подробнее...)

Как заказать тираж,
чтобы осталось на следующий...

Заказчик и Исполнитель в полиграфической рекламе - традиционная ошибка противопоставлять эти фигуры. Главные цели у них - общие: улучшить дизайн и качество, соблюсти сроки. В последнее время добавилась еще одна общая задача - снизить цены. Ибо без этого Заказчики могут просто исчезнуть. Как мамонты...
(подробнее...)

К прибылям - под рекламным флагом!
Применение флагов и баннеров в качестве рекламных средств очень широко распространено во всех западноевропейских странах. Не говоря уже о крупных автомобильных, строительных, топливно-энергетических концернах, все супермаркеты, заправочные станции, автосалоны, отели, спортивные сооружения, выставки и др. используют флаги как для наружной, так и для внутренней рекламы.
(подробнее...)

Размещение рекламы на ТВ
Отечественный рекламодатель, правдами или неправдами снявший рекламный ролик и лелеящий надежду, что его увидят те, кому он предназначается, сталкивается, по крайней мере, с двумя проблемами. Первая связана с высокой стоимостью демонстрации ролика на телевидении, вторая – со слабым пониманием технологии размещения рекламы на ТВ. В первом случае мы вряд ли поможем, а вот в решении второй проблемы постараемся помочь.
(подробнее...)

Технология изготовления объемных букв
Новые технологические решения в изготовлении объемных букв
(подробнее...)

Технология создания дизайна
Что хочет получить производитель товаров или услуг (Заказчик), обращаясь к специалисту за разработкой дизайна? Красивую картинку, созданную в соответствии с правилами построения дизайна и художественного вкуса автора? Отнюдь. Он хочет получить прибыль от продажи своего товара.
(подробнее...)

Классификация печатных машин
Нет сомнений, что в рекламе, особенно в регионах, наблюдается "производственный" бум. Рекламные агентства, встав на ноги, активно закупают дубликаторы, плоттеры, тампонную и трафаретную технику, а в последний год – малые офсетные машины.
(подробнее...)

Как сделать, чтобы ваши конверты открывали
Согласитесь, первое впечатление о новой книге — ее обложка.Точно так же о коммерческом предложении, пришедшем по почте, судят в первую очередь по конверту.
(подробнее...)

Материалы для "наружки": есть выбор!
Давно прошли те времена, когда вся технология изготовления вывески сводилась к искусству художника, который умудрялся на куске фанеры (оргстекла, оргалита) кистью и масляной краской создавать вполне пристойный с художественной точки зрения рекламный продукт. Правда, и тогда продукт этот был трудоемким и недолговечным.
(подробнее...)

Эффективная частота контактов с рекламным сообщением
Один из центральных вопросов планирования кампании состоит в обосновании медиапоказателей. Здесь на первый план выходит проблема определения необходимого охвата и частоты контактов с рекламным сообщением. Необходимого в смысле выполнения рекламных и бизнес-задач, стоящих перед клиентом и агентством.
(подробнее...)

Этот многоликий баннер…
Как известно, эффективность наружной рекламы напрямую связана с ее "зрелищностью". И рекламисты готовы разбиться в лепешку, лишь бы найти новый прием подачи материала, оригинальную технологию или уникальный рекламоноситель. Появившаяся несколько лет назад в России баннерная ткань уже успела приобрести хорошую репутацию, благодаря большому количеству неоспоримых достоинств.
(подробнее...)

Ударим автопробегом по… рекламополучателям!
Чьими только памятниками не украшали российские города! Гранитные ленины, бронзовые калинины, гипсовые марксы... Но один народный герой остался незаслуженно забытым. Имя ему — Казимир Козлевич. Именно этот люмпен-пролетарий умственного труда первым додумался украсить свою "Антилопу-Гну", которую он гордо именовал "лорен-дитрихом", лозунгом "Эх, прокачу!" Так родилась автомобильная реклама — один из самых эффективных, согласно исследованиям психологов и социологов, видов воздействия на клиента.
(подробнее...)


| 1 | 2 | 3 | 4 | На верх |

Подписка на журнал
Размещение рекламы
Конференция
Адрес редакции
Колонка редактора
Полезные статьи
Подписка
Введите Е-Mail:

Подписаться
Отказаться

НОВОСТИ САЙТА
29.10.2000
Введена подписка
26.09.2000
Начало работы конференции
8.09.2000
С 12.09.2000 мы переезжаем на www.rectech.ru
11.07.2000
Открылась колонка редактора
3.07.2000
Сайт запущен в работу
Концепция и дизайн «Virline Studio»
Уважаемые посетители!
Примите участие в голосовании
E-mail: webmaster