На главную страницу
     
Анонс следующего номера
Архив номеров
Прайс журнала
 

Как заработать деньги
на широкоформатной печати?

В круговерти решения технических вопросов владелец плоттера часто забывает, что он не только главный технолог и главный инженер своего производства, но еще немножко и предприниматель. А ведь все затевалось именно для того, чтобы извлекать прибыль.
(подробнее...)

Струйная Hi-Fi печать: точнее, ярче, нежнее
Все мы помним расхожее выражение "Нет предела совершенству". К рекламному делу, занятию не только коммерческому, но и творческому, это выражение применимо в полной мере. Особенно это касается печатной рекламы, о которой и пойдет речь далее.
(подробнее...)

Световой короб с гибкой основой
Световой короб или лайт-бокс сегодня — один из самых традиционных видов наружной световой рекламы. Он же — самый перспективный и быстроразвивающийся.
(подробнее...)

Еще о самоклеящихся пленках…
Трудно предположить, что кому-то из рекламистов незнаком давно известный и привычный материал — самоклеящиеся виниловые пленки. Они так стремительно и мощно вошли в арсенал изготовителей рекламных текстов и изображений, что вызвали к жизни специальный термин: виниловая революция.
(подробнее...)

Рекламные сувениры. Новый подход.
Индустрия рекламных сувениров зародилась в США в 1845 г. Именно тогда неизвестный коммивояжер страховой компании снабдил свои рекламные карточки календарным блоком. К 1900 г. в качестве рекламных сувениров применялись даже лошадиные попоны, тенты для автофургонов и деревянные щупы для измерения уровня бензина. Ряд сувениров того периода, такие как линейки и карандаши, широко используются и сегодня.
(подробнее...)

Правильная краска – правильные сувениры!
В "РТ" уже не раз шла речь о тампонной печати. Способность печатного элемента – тампона – упруго деформироваться, "обтекая" любую криволинейную поверхность, и свойство красок закрепляться на невпитывающих поверхностях (за счет поверхностной полимеризации) делают этот способ печати уникальным.
(подробнее...)

EPSONы стали шире
На сегодняшний день в наружной рекламе широко используются "рисующие" плоттеры, основанные на принципе струйной печати. На выходе такого аппарата мы получаем полноцветное изображение на бумаге или виниловой пленке, в том числе пригодное для использования в условиях улицы.
(подробнее...)

Исследования по эффективности
рекламы в метро

Мы уже писали о рекламе в Московском метрополитене. Однако рекламная ситуация в метро меняется достаточно часто. Это связано с экономическим положением в стране, и с постоянным развитием метрорекламы. В частности, с появлением в столичной "подземке" все новых рекламоносителей.
(подробнее...)

"Неновое" – не значит "плохое"
Стоит сегодня открыть любой специализированный журнал – и глаза разбегаются от разнообразного оборудования и технологий, предлагаемых для производства полиграфической продукции. Здесь и шелкография, и флексография, и цифровая печать в разнообразных видах, и, конечно, офсет. Что же выбрать?
(подробнее...)

Пленки, пленки, пленки.
Шесть-семь лет назад ламинатор в России был чудной диковинкой. С тех пор утекло много воды, и еще больше продалось самых различных ламинаторов. А ламинатор без пленки, как известно, штука хоть и хорошая, но совершенно бесполезна.
(подробнее...)

Покупаем цветной принтер
Как и было обещано в "РТ" №7,99, сегодня мы продолжим разговор о выборе цветного принтера для рекламного агентства. В круг обсужения попали лазерные, струйные твердочернильные и сублимационные аппараты как наиболее отвечающие требованиям рекламного производства.
(подробнее...)

Зона психотехнологий
(психологический консалтинг в рекламе)

Реклама и психология тесно взаимосвязаны. В этой статье речь пойдет о работе рекламного консультанта-психолога и о его роли в проведении рекламной кампании.
(подробнее...)

PR: Производим впечатление
Мы пришли к выводу, что более всего наших нынешних читателей интересует анализ реально проводимых рекламных и промо-кампаний. Учится надо на "живом материале". Это не значит, что "образовательных" статей больше не будет. Но редакция постарается, чтобы читатели получали "горячие" материалы от тех, кто реально работает на рынке. Единственный минус – эти статьи, как правило, объемные, из-за чего мы вынуждены печатать их с продолжением.
(подробнее...)

Маркетинговые исследования в рекламе
Бесспорно, реклама - двигатель рынка. Но у производителя возникают вопросы - куда двигаться, какой путь выбрать? И чем точнее и раньше будет найден ответ, тем быстрее (и с меньшими затратами!) будет достигнута цель. А ответы могут быть получены только в результате маркетинговых исследований.
(подробнее...)

Анализ ситуации на рынке
В прошлой публикации мы остановились на необходимости анализа рекламы конкурентов перед выводом новой марки на рынок. Но это не единственное, что нужно знать до принятия решения о собственной рекламной стратегии.
(подробнее...)


| 1 | 2 | 3 | 4 | На верх |

Подписка на журнал
Размещение рекламы
Конференция
Адрес редакции
Колонка редактора
Полезные статьи
Подписка
Введите Е-Mail:

Подписаться
Отказаться

НОВОСТИ САЙТА
29.10.2000
Введена подписка
26.09.2000
Начало работы конференции
8.09.2000
С 12.09.2000 мы переезжаем на www.rectech.ru
11.07.2000
Открылась колонка редактора
3.07.2000
Сайт запущен в работу
Концепция и дизайн «Virline Studio»
Уважаемые посетители!
Примите участие в голосовании
E-mail: webmaster