Колонка редактора

Новый номер журнала
<ШИРЕ МЕТРА> № 3(34)'09
 
 

В этом номере мы публикуем опрос, посвященный выставке FESPA Digital и путям преодоления экономического спада. К наиболее эффективным из них многие специалисты относят диверсификацию бизнеса, поиск новых рыночных ниш и комплексное обслуживание клиентов.
Один из принципиально важных источников дополнительной прибыли от широкоформатной цифровой печати — применение новых (нестандартных или обладающих какими-либо техническими преимуществами) носителей. Это тезис подтвердил и руководитель направления широкоформатной печати успешно применяющей УФ-технологию компании «Иван-Пресс» Виталий Колыханов, интервью с которым вы также найдете в номере. Инвестиционная привлекательность УФ-принтеров во многом связана именно с тем, что они позволяют работать с разнообразными материалами.
Совершенно особое место в ряду таких материалов занимает ткань — во-первых, в силу ряда эксплуатационных и экономических преимуществ, во-вторых, благодаря своим эстетическим свойствам, в-третьих, потому что она применяется не только в графической индустрии. Ее использование в качестве носителя позволяет не только увеличить норму прибыли в производстве визуальной рекламы, но и выйти на рынки, более прибыльные сами по себе. Перспективность струйной печати по текстилю подтверждается и посвященной этой теме конференцией в рамках FESPA Digital, а разнообразие технологий в этой области делает текстильный рынок в той или иной мере открытым для владельцев принтеров с самыми различными чернилами и характеристиками. Освоение данного направления — без сомнения один из эффективных путей расширения рынка услуг по цифровой печати.

 

Софья АНДРОСЕНКО

Выпускающий редактор