На главную страницу
     
Анонс следующего номера
Архив номеров
Прайс журнала
 



Новый номер журнала
«Рекламные Технологии»

«РТ» №№ 5-6 (98-99)'09)


 


«РТ» №№ 5-6 (98-99)'09)
Содержание

Мобильные коммуникации
Евгений Лелль
Тенденции использования SMS-рассылок и их эффективность I полугодие 2009 г.) 4
Агентство мобильного маркетинга Imobis инициировало очередное исследование эффективности SMS-рассылок как инструмента стимулирования продаж. С момента публикации данных первого исследования прошло около полугода — достаточный срок для запуска нового опроса среди постоянных клиентов.

Онлайн-сервисы
Павел Черкашин
Онлайн-консультирование в России………………………………………….6
Представьте, что вы идете по рынку мимо продавцов помидоров и арбузов, а они все молчат и смотрят в сторону. Так сейчас выглядят продажи в интернете — посетитель приходит на сайт, смотрит товар и уходит. Интернет-реклама сегодня работает с КПД 2–3%, что ниже эффективности паровозов XVIII в.! Повысить этот показатель призваны системы онлайн-консультирования, которые позволяют установить прямой контакт продавца с покупателем, так же как это происходит в реальном мире. Теперь, зайдя на сайт, пользователь может услышать рекомендации живого продавца-консультанта.

Аналитика
Дмитрий СОКУР
Рынок PR-услуг приходит в себя……………………………………………….10
По оценкам PR-агентства «Сокур и партнеры» общий объем PR-рынка за 2008 г. составил около 1 млрд $, а в I квартале 2009 г. спад достиг 50%. Однако уже со II квартала возобновился медленный рост, который продолжится до конца года. По прогнозам агентства, объем рынка PR к концу 2009 г. достигнет 850 млн $.

Case-study
Карл Каландаришвили
«Сексуальный Bluetooth от Motorola»……………….………………..………….12
Проект «Сексуальный Bluetooth от Motorola!», осуществленный Mindshare Russia, получил второе место на профессиональном конкурсе индустрии маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий–2009» в номинации «Лучшая кампания в области событийного маркетинга (event marketing)». Мероприятие было разработано для презентации Bluetooth-гарнитуры Motorola Motopure H15.

Обзор
Инновации и тренды брендинга и дизайна…………………..………………..14
В этом материале Organica design consultancy представляет обзор инноваций и трендов в мировой индустрии брендинга и дизайна.

Outdoor
Efes Pilsener: нестандартная реклама для «Жаждущих жизни»………………...18

Пленки
Как продать продукт посредством POSM?.........................................................19

Новости
Пленки 3М для эконом-сегмента……………………………………………….21

Кадровый вопрос
Юлия Прохорова
Хорошая погода в офисе………………………………………………………...22
Давно известно, что от состояния социально-психологического климата зависит эффективность работы команды. Но, как правило, мероприятия по поддержанию и улучшению внутренней атмосферы в компании сводятся к проведению корпоративных вечеров несколько раз в год. Такой подход не принесет значительных результатов, поскольку в этом вопросе необходима постоянная комплексная работа. В ее основе — оперативное выявление и решение возникающих проблем, а также их предупреждение.

Новости
МФУ Phaser 6128MFP: документооборот без компромиссов…………………………….25

Расходные материалы
Алексей Лебедев
Canon iRС и бумаги Trans Royal для термотрансфера:
тест на совместимость……...………………………...………………………...26
В этом материале мы расскажем о том, как проходило тестирование бумаг для термотрансферного перевода Trans Royal от немецкой компании Modern Transcopy. Далеко не все цветные электрографические принтеры могут печатать на термотрансферных бумагах, именно поэтому для специалистов было важно увидеть, как себя поведет система цифровой печати Canon iRС 4080/4580/5185 при работе с этими материалами.

Световая реклама
Ян Чернушевич
Медиафасады: красиво, эффективно, надежно……...…………………….…..28
На заре наружной рекламы на стенах и крышах зданий висели рекламные вывески, позже их заменили виниловые плакаты. Сегодня на смену им приходят медиафасады, призванные оживить поверхность строений. С улицы медиафасад выглядит как гигантский телевизионный экран, а изнутри конструкция почти незаметна. Пластичность светодиодных экранов предопределила их применение в качестве архитектурных покрытий, а также рекламоносителей.

Выставки
Светлана Топал
Быть или не быть… на выставке?......................................................................31
Как известно, участие в профессиональных выставках дает возможность «людей посмотреть и себя показать». Но актуально ли участие в подобных PR-мероприятиях в период финансово-экономического кризиса, когда компании и без того лихорадит, а цены «кусаются»? Давайте попробуем разобраться.

 

«РТ-ПолиграфиЯ!»  4(27)’09
Трафаретная печать
Павел АЛЕЩЕНКО
Печатаем по текстилю………………………………………………………….32
В этой статье речь пойдет о расходных материалах для шелкографии, созданных итальянской фирмой Grafco, которые завоевывают все большую популярность и уважение среди печатников и потребителей. Эти краски поставляются на российский рынок под известным брендом «бк-308». Основное внимание в статье будет уделено текстильному направлению в шелкографии.

Обмен опытом
Алексей Толстых
ТПФ без проблем! (продолжение)……………………………………………..38
В прошлом номере мы рассматривали несколько проблем, наиболее часто возникающих при изготовлении трафаретных печатных форм (ТПФ). Продолжая данную тему, хотелось бы отметить случаи, от которых не застрахованы не только молодые специалисты, но и опытные профессионалы.

 

«РТ-Сувениры!» 4(36)’09
Подарочный алкоголь
Елена Пшеничная
Алкоголь в подарок — банально? Нет, ярко и оригинально!..........................42
Алкоголь дарят в подарок с незапамятных времен. Есть праздники, которые ассоциируются с алкогольными напитками, например, традиционно на Новый год и 8 Марта женщинам дарят шампанское, а бизнес-партнерам — элитный алкоголь. Да, приятно, но не более того…

Сувенирные истории
Александр Софроницкий
Даешь нанотехнологии в сувенирку!..................................................................54
Нанотехнологии — это база, объединяющая многие отрасли экономики и производства, это первый и единственный надотраслевой приоритет России. Представить себе трудно, сколько возможностей откроется перед конструкторами, художниками, дизайнерами сувенирки, когда нанотехнологии одновременно овладеют их умами, сердцами и душами!

На заметку
Как сделать партнерство эффективным………………………………………..55

Подписка на журнал
Размещение рекламы
Конференция
Адрес редакции
Колонка редактора
Полезные статьи
Подписка
Введите Е-Mail:

Подписаться
Отказаться

НОВОСТИ САЙТА
 
 
 
 
 
 
Уважаемые посетители!
Примите участие в голосовании
E-mail: webmaster