На главную страницу
     
Анонс следующего номера
Архив номеров
Прайс журнала
  Обложка нового номера журнала



Новый номер журнала
«Рекламные Технологии»
№ 2 (31) Апрель 2001 г.


Филипп Александров
РОРы, ИРы и российский креатив ... 2

Валерий Бузин
Охват: типы паттернов и условия применения ... 6

Михаил Дорохов
Фотоимиджи: качественные и легальные ... 11

Иосиф Гольман
Широкоформатная жизнь,
или Плановое хозяйство дяди Федора ... 12


Роза Шорникова
"Рекламные Технологии - 2001": цифры и факты ... 18

Александр Бородай
Профессиональное образование в сфере рекламы ... 20

Елена Сорокина
Реклама и PR - слияние или дифференциация? ... 25

Семен Матушевич
Виртуальная визитка ... 28

Валерий Бокша, Николай Галкин
Реклама в воздухе - легко и эффективно ... 30

Сергей Годунов
Самый доступный офсет ... 32

Дмитрий Ремизов
Разрешение: о простом и непонятном ... 34

Олег Румянцев
Рулонный офсет для рекламных газет ... 38

Алексей Винокуров
Широкоформатные принтеры: кто на новенького? ... 41


Филипп Александров
РОРы, ИРы и российский креатив
Рекламу пинают все, кому не лень, рекламе посвящены обличительные статьи в желтой прессе и ток-шоу, а целый ряд политиков и чиновников призывают разобраться, наконец, с рекламой. По поводу отношения российского населения к рекламе есть несколько точек зрения. Каждая из них подкрепляется данными соответствующих исследований. Более подробно об этом читайте в статье.


Валерий Бузин
Охват: типы паттернов и условия применения
Одна из главных задач построения медиастратегии - это выбор (или построение) паттерна охвата, соответствующего поставленным в медиабрифе задачам. В статье подробно описан каждый из видов паттернов, а также даны сравнительные характеристики их взаимодействия.


Михаил Дорохов
Фотоимиджи: качественные и легальные
По большому счету, качество фотографий, используемых в рекламном материале, остается прежним. Однако понемногу возникает желание использовать легальные, лицензированные изображения. А, значит, - наш рынок становится чуть-чуть "правильнее", появляется культура ведения бизнеса. И это радует.


Иосиф Гольман
Широкоформатная жизнь, или Плановое хозяйство дяди Федора
Сегодня в гостях у главного редактора - Федор Немцов, 27, МИФИ. Он совладелец группы компаний "Фарбис" и один из организаторов рекламной промышленности России "новой волны".


Роза Шорникова
"Рекламные Технологии - 2001": цифры и факты
Итак, свершилось. Первая крупная рекламная выставка третьего тысячелетия - состоялась. Конечно, в том, что ею стала именно "РТ - 2001", особой нашей заслуги нет. Просто совпадение. Но все равно приятно. О результатах выставки и проведенных на ней исследованиях читайте на страницах журнала "РТ".


Александр Бородай
Профессиональное образование в сфере рекламы
Это отчет о проведенном, в рамках выставки "РТ - 2001", семинаре, с данными проведенного соцопроса аудитории.


Елена Сорокина
Реклама и PR - слияние или дифференциация?
На сегодняшний день многие (или даже почти все) не видят разницы между рекламой и PR. Подчас этой разницы не замечают и те, кто называет себя профессионалами PR. Эта проблема существует не только в России, но и в мире вообще. Однако наиболее распространенную точку зрения сформулировать можно.


Семен Матушевич
Виртуальная визитка
Все мы привыкли к обычным, бумажным визитным карточкам. На такой визитке содержится минимум информации: ФИО, должность, адреса и телефоны. А что еще можно поместить на кусочек картона, спросите Вы? На картон - ничего. А на CD-визитку…


Валерий Бокша, Николай Галкин
Реклама в воздухе - легко и эффективно
Уже не раз говорилось об эффективности использования воздушных шаров в рекламном бизнесе. Воздухоплавательные мероприятия становятся нормой нашей жизни. Они привлекают внимание СМИ (ТВ, радио, газет), а, следовательно, и потребителей рекламируемой продукции.


Сергей Годунов
Самый доступный офсет
В прошлом номер "РТ" мы уже писали об оперативном, "почти офисном" офсете. Тема оказалась важной и интересующей многих. Поэтому сегодня будет показан еще один технический вариант офсетной печати с упрощенными допечатными технологиями.


Дмитрий Ремизов
Разрешение: о простом и непонятном
Цифровые технологии все больше завоевывают рынок. Резко удешевились сканеры и цифровые камеры, почти все издательства перешли на компьютерную обработку изображений. В итоге технологии, ранее применяемые лишь в специализированных репроцентрах, стали доступны всем. Однако здесь есть немало секретов. В этот статье дается обзор такого параметра, как разрешение.


Олег Румянцев
Рулонный офсет для рекламных газет
В едва ли не каждом небольшом городе выходит до 5 бесплатных газет. Их тираж обычно не превышает 50 000 экземпляров, а то и меньше. Печатать их на стороне достаточно дорого. Мы предлагаем выход из этой ситуации.


Алексей Винокуров
Широкоформатные принтеры: кто на новенького?
Речь в статье пойдет не просто о новинках широкоформатной печати, а о новинках среди струйных принтеров с шириной печати, не превышающей полутора метров. Более широкие модели составляют отдельный класс оборудования, который в этот раз затрагивать не будем.


Подписка на журнал
Размещение рекламы
Конференция
Адрес редакции
Колонка редактора
Полезные статьи


Концепция и дизайн «Virline Studio»