На главную страницу
     
Анонс следующего номера
Архив номеров
Прайс журнала
  Обложка нового номера журнала



Новый номер журнала
«Рекламные Технологии»
№ 7(36) декабрь 2001 г.


Валерий Бузин
Моделирование уровня известности рекламных кампаний……2

Филипп Александров
Как писать сценарии рекламных роликов……5

Евгений Пакетов
Интеллектуальная собственность в рекламе……10

Мария Штейнман
Реклама как “плетение словес”……14

Иосиф Гольман
В “КАКе” - только “профи” или
Обогрев космоса рекламным дизайном……20


Владимир Савицкий
Новый взгляд на значки и медали……29

Сергей Моргульцев
Бумаги, которых не было.……33

Александр Глезеров
Плоттеры Kodak: инструмент бизнеса……36

Владимир Ратников
Поставьте печать…“сэндвичем”……42


Валерий Бузин
Директор по планированию РА “Sorec-Media”

Моделирование уровня известности рекламных кампаний
В последние годы среди специалистов по медиапланированию стало популярным обращаться к различным моделям. В большинстве существующих моделей устанавливается математическая зависимость между весом рекламной кампании, выраженным в GRP, TRP или затратах и известностью рекламируемой марки среди целевой аудитории.


Филипп Александров
Независимый эксперт

Как писать сценарии рекламных роликов
От редакции “РТ”: наш постояный автор готовит для издательства “РТ” книгу, посвященную рекламному креативу. В этом номере мы предлагаем читателям отрывок из нее, в котором идет речь о создании рекламных видеороликов.


Евгений Пакетов
Начальник отдела маркетинга фирмы “IPPro”

Интеллектуальная собственность в рекламе
Любой производитель хочет, чтобы его товары и услуги пользовались успехом, и чтобы его реклама оказывала максимальное воздействие на потребителя. Для этого необходимо приложить определенные творческие усилия. Во многих случаях используют результаты творчества и объекты интеллектуальной собственности третьих лиц. И здесь возможны серьезные проблемы из-за незнания (или неверной трактовки) определенных законодательно установленных правил.


Мария Штейнман
Филолог

Реклама как “плетение словес”
Мечта любого рекламиста - управлять подсознанием покупателя. Техника нейролингвистического программирования (NLP) предоставляет для этого богатейшие возможности. Их-то и пытаются использовать в различных рекламных модулях. Основное место здесь принадлежит т.н. языку Милтона, основным признаком которого можно назвать неопределенность и обобщенность.


Иосиф Гольман
Пьедестал “РТ”

В “КАКе” - только “профи” или Обогрев космоса рекламным дизайном
Сегодня в гости к главному редактору пришли: Петр Банков, 1969, высшее, дизайнер, главный редактор журнала “КАК”, владелец ООО “Депо-дизайн” и Екатерина Кожухова, высшее, дизайнер, соредактор журнала “КАК”, совладелец ООО “Депо-дизайн”.


Владимир Савицкий
Генеральный директор ЗАО “Астрис С”

Новый взгляд на значки и медали
Во многих областях человеческой деятельности наименование “значок” может относиться к совершенно разным по качеству, способу изготовления, области применения и уровню уважения предметам…


Сергей Моргульцев
Отдел импортных полиграфических материалов торгово-производственного объединения “КОМУС”

Бумаги, которых не было
Как обычно, пик активности заказчиков и потребителей печатной продукции, дизайнеров и полиграфистов приходится на осень и начало зимы. Причем особый спрос обращен на мелованную бумагу и бумагу для изготовления представительской продукции. И один из первых вопросов заказчиков - о новинках бумажного рынка.


Александр Глезеров
Директор компании "Экспо Графика"

Плоттеры Kodak: инструмент бизнеса
В прошлом номере (см. “РТ” №6’01) шел разговор о характеристиках нового поколения плоттеров. Сегодня мы обсудим самое животрепещущее: как с помощью этих характеристик зарабатывать деньги.
 


Владимир Ратников
Исполнительный директор компании “Новые штампы”
Максим Ионов
Начальник отдела маркетинга компании “Новые штампы”

Поставьте печать … “сэндвичем”
Всего несколько лет назад, когда японская фирма TAIYO представила на российском рынке абсолютно новую концепцию изготовления печатей, так называемую “флеш-технологию”, многие отнеслись к этому скептически. Теперь, по прошествии четырех лет, мы можем с полной ответственностью утверждать, что эта технология не только заняла прочное место среди других, но и открыла новые возможности для производителей печатей.


Подписка на журнал
Размещение рекламы
Конференция
Адрес редакции
Колонка редактора
Полезные статьи
Подписка
Введите Е-Mail:

Подписаться
Отказаться

НОВОСТИ САЙТА
29.10.2000
Введена подписка
26.09.2000
Начало работы конференции
8.09.2000
С 12.09.2000 мы переезжаем на www.rectech.ru
11.07.2000
Открылась колонка редактора
3.07.2000
Сайт запущен в работу
Концепция и дизайн «Virline Studio»
Уважаемые посетители!
Примите участие в голосовании
E-mail: webmaster